Газета
  1. Газета
 29 октября 2012, 13:20   558

Главное — доверие покупателя

Главное — доверие покупателя
«Первый хладокомбинат» на протяжении шести лет производит собственную продукцию и с успехом реализует ее через компанию «Торговый дом «БелКом».
Линия собственного производства была запущена на предприятии в 2006 году. Тогда она включала в себя только несколько сортов фасованного масла. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции значительно расширен. Только плавленых сыров насчитывается 17 наименований. Это и классические колбасные копченые сыры, и традиционные пастообразные «Волна», «Дружба», «Янтарь», и соленые сыры к пиву. В 2011 году был налажен выпуск сыра «Камский», который по вкусу и консистенции близок к полутвердым голландским собратьям.
Год спустя предприятие начало производить творожный продукт с фруктово-ягодными наполнителями. Покупателей привлекают вкусовые качества и удобная упаковка нового товара. Специалисты отмечают его исключительную пользу для организма: творог содержит полноценный молочный белок, кальций и фосфор. Параллельно с фасовкой классического сливочного масла начата фасовка спредов растительно-сливочных, с содержанием молочного жира от 15 до 30%. Этот продукт отличается минимальным содержанием холестерина и сравнительно низкой ценой. «По данным статистики, сегодня значительная часть потребителей — от 17 до 35% — не может себе позволить дорогостоящее сливочное масло. Что делает спреды растительно-сливочные весьма актуальным товаром», — отметил Константин Беляев, учредитель компании «Первый хладокомбинат».
Предприятие ежегодно увеличивает объемы выпускаемой продукции. За девять месяцев текущего года в продажу поступило более 315 тонн, в том числе 71 тонна плавленых сыров. В производственном процессе используется автоматизированное многофункциональное оборудование. Например, современная автоматическая линия блистерной упаковки осуществляет полный цикл фасовки плавленых сыров в закрытом потоке. Такая система исключает бактериальное обсеменение продукта микроорганизмами, что повышает его качество, безопасность и хранимоспособность. При этом используемое оборудование позволяет в любой момент изменить ассортиментную линейку продукции, предлагая покупателю новые вкусы плавленых сыров. Используя собственный автопарк, ТД «БелКом» доставляет готовый товар на прилавки магазинов края буквально на следующий день после ее производства.
Специалисты предприятия ежегодно повышают квалификацию на базе единственного в стране Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия в городе Угличе Ярославской области, а также регулярно посещают различные выставки и конференции по вопросам пищевого производства. Летом 2012 года в рамках международной научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности отечественных продуктов сыроделия и маслоделия» сыр плавленый «Камский» и сыр плавленый колбасный копченый были награждены серебряными медалями за высокое качество. Однако на этом список наград «Первого хладокомбината» не исчерпан. В 2010 году сыр «Камский» стал дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России», а также получил сертификат «Новинка года», тем самым заслужив доверие не только потребителей, но и профессионалов.

«Наша компания умело сочетает проверенные временем традиции с инновационными технологиями. И главное для нас — сохранить доверие покупателя к выпускаемой нами продукции, укрепить его высоким качеством и безопасностью товара. Мы не исчерпали возможностей своего развития, ежегодно расширяем производство. И в ближайшее время порадуем потребителей новыми продуктами питания под маркой «Первый хладокомбинат», — уверен Константин Беляев. 

Поделиться:
Все новости компаний