Экономика
 12 июля 2012, 19:13   1655

Работники пермских компаний не умеют себя «продавать»

Работники пермских компаний не умеют себя «продавать»

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди жителей Пермского края и выяснила, что лишь треть респондентов рассказывала о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию, где работает в данный момент.

38% поведали о своих достоинствах только после того, как их об этом попросил работодатель, а четверть опрошенных и вовсе не упомянули о них. Большинство респондентов не считает информацию о сильных качествах значимой, полагая, что, если работодателю будут интересны эти сведения, он сам об этом осведомится. Более того, почти каждый третий из тех, кто все-таки перечислял свои заслуги и ценные профессиональные качества на собеседовании, подчеркнул, что ему было некомфортно об этом говорить.

Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (49 и представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа» (47. Юристы, напротив, реже всего считают нужным говорить о своих достоинствах.
 

Поделиться:
Все новости компаний