В Пермском филиале по исследованию политических институтов и процессов Института философии и права УрО РАН провели исследование и выделили три основных мотива у кандидатов, изъявивших желание баллотироваться в представительные органы.
Пытаясь классифицировать депутатский корпус с точки зрения целей, с которыми кандидаты шли в парламент, и впоследствии, на основании которых они выстраивали в нем свою работу, политологи обратились к методам экспертных интервью среди самих депутатов и сторонних экспертов.
Эксперты «bc» расширили этот список примерами из собственной практики. Самое распространенное мнение – во главу угла претендентов на кресла народных избранников ставят бизнес-интересы. Исследование это подтвердило, но и признало, что у этого правила есть свои исключения. Политика иногда настолько захватывает тех, кто идет в нее ради профита, что отодвигает бизнес на второй план.
Подробности - в свежем номере Business Class