Газета
  1. Газета
 05 декабря 2011, 13:20  

Отпуск без содержания

Отпуск без содержания
Крупнейший дорожный подрядчик администрации Перми КТ «Пермская ДПМК» запустил самобанкротство синхронно с исками властей о расторжении контрактов. Пока руководство компании уверяет, что их выполнит, город потребовал от банков финансовые гарантии по обязательствам компании.

 На минувшей неделе администрация Перми подала иски в суд с требованием расторжения контрактов по незавершенным «Пермской ДПМК» объектам дорожного строительства. Почти одновременно с этим от последней в краевой Арбитражный суд поступило заявление о самобанкротстве. «Пермская ДПМК» является одним из главных подрядчиков ремонта пермских магистралей. По словам заместителя главы администрации Перми по блоку «Городское хозяйство» Максима Заварзина, переговоры с руководством компании назначены на 5 декабря. По информации МУ «Пермблаго­устройство», у «Пермской ДПМК» остались не исполненными обязательства по ремонту улично-дорожной сети и устранению дефектов на гарантийных объектах. Общая сумма по контрактам, которые не выполнил подрядчик, составляет порядка 295 млн рублей. «Не закончен ремонт участка от площади Дружбы до ул. Ушинского. В течение дорожного сезона подрядчик не вышел на 4 объекта 2011 года: ул. Пушкина, Тополевый переулок, ул. Газеты «Звезда», Комсомольский проспект», — отметили в ведомстве. По словам Максима Заварзина, в 2011 году компания взялась за контракт, аванс по которому составил порядка 50 млн рублей, он так и остался не отработанным. В связи с этим «Пермблагоустройство» уже обратилось в банк с требованием выплатить предельную сумму банковской гарантии в размере порядка 43 млн рублей. Более 700 тыс. рублей «Пермблагоустройство» намерено взыскать с «ДПМК» за срыв сроков сдачи ул. Братской Сылвенского тракта и дороги на д. Жебреи, а также более 7,5 млн рублей за ремонт ул. Калинина. «Наши требования к этой компании по исполнению ее контрактных обязательств остаются прежними», — заверили в управлении. Получить оперативный комментарий от «Пермблагоустройства» на вопрос о том, связано ли заявление «Пермской ДПМК» о самобанкротстве с исками администрации в отношении компании, не удалось.

По словам г-на Заварзина, в нынешнем году с «Пермской ДПМК» заключены также контракты на содержание улично-дорожной сети. В частности, в Индустриальном районе города. «Надеемся, что здесь не придется в срочном порядке искать новую компанию, потому что разыгрывание контракта потребует времени. А улицы нужно убирать ежедневно», — заключил чиновник. 
Генеральный директор «Пермская ДПМК» Сергей Титов прокомментировал «bc» иск о банкротстве следующим образом: «На сегодняшний день рынок дорожного строительства является самой конкурентной средой. Нашей компании приходится биться на всех конкурсах с фирмами-однодневками, с недобросовестными подрядчиками. Поэтому, чтобы продолжать делать для города качественные дороги, нужно взять передышку. Поэтому сегодня мы вошли в процедуру финансового оздоровления. Законодательством это разрешено». Что касается незавершенных за последние 2 года дорожных объектов, то, по заверению г-на Титова, они все же будут закончены. «Наша компания имеет имидж самого добросовестного подрядчика, и мы дорожим своей репутацией. Поэтому все объекты будут сданы. Прекращать деятельность компания не собирается, мы лишь возьмем передышку», — отметил гендиректор «Пермская ДПМК», добавив при этом, что все финансовые претензии к компании также будут урегулированы.
 
Справка «bc»
КТ «Пермская ДПМК» — пермская компания с 30-летней историей. Основными направлениями деятельности являются: строительство, реконструкция, ремонт и содержание автодорог всех категорий, аэродромов, городских улиц и территорий, проектирование автомобильных дорог и площадок, благоустройство территорий, выпуск и продажа асфальтобетонных смесей любых типов и марок, производство и продажа МАК-битума, продажа щебня, изготовление и установка дорожных знаков.
Все новости компаний