Экономика
 29 октября 2011, 11:51   961

ОБЗОР СВЕЖЕГО НОМЕРА «BUSINESS CLASS» № 42 (357) 31 октября 2011 ГОДА


ПО СЛЕДАМ «ВЕТРА»
Михаил Вишневский откроет премиальный ночной клуб в Ижевске. Коллеги из Удмуртии радужных настроений пермского бизнесмена не разделяют.
Главный промоутер пермского ночного клуба «Ветер» Михаил Вишневский откроет аналогичное заведение в Ижевске. Его название и объем вложений не разглашаются. По мнению пермских владельцев ночных клубов, размер инвестиций в такого рода проект может превышать 1,5–2 млн долларов. Как рассказал корреспонденту «bc» г-н Вишневский, инвесторы – ижевские предприниматели, для которых это первый проект подобного рода. Называть имена партнеров собеседник «bc» не стал. Команда пермского промоутера разработала для проекта в Удмуртии бизнес-модель, творческую концепцию, дизайн интерьера, а также оказывает консалтинговые услуги по подбору персонала.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД
Концепция редевелопмента площадки «Порта Пермь» вновь меняется. На этот раз амбициозный проект планируется строить не по ранее одобренному плану немецкого архбюро, а по рецептам чешских архитекторов.
Как стало известно «bc», «Порт Пермь» привлек к разработке проекта жилого комплекса на территории городского терминала порта архитектурное бюро из Чехии. Чехи известны своими совместными проектами с всемирно известным архитектором Ричардом Бофиллом, который проявил интерес к проекту реконструкции пермского аэропорта. К реализации проекта на участке в 14,3 га на берегу Камы топ-менеджмент ОАО «Порт Пермь» готовится приступить в конце 2012 – начале 2013 года. В результате на промышленной территории должен появиться комплекс из жилых коммерческих и социальных объектов площадью порядка 200 тыс. кв. м.

БИТВА ЗА БУМАЖКУ
Новые пермские магазины и рестораны не могут торговать алкоголем. Минторг вынужден приостановить выдачу лицензий на продажу алкогольной продукции на новые объекты до разрешения противоречий в федеральном законодательстве.
Из-за несостыковок в законодательстве пермские рестораторы и ритейлеры вынуждены притормозить планы по развитию своих компаний. Фактически ни один ресторан или новый супермаркет, где предусмотрена продажа алкогольной продукции, не может быть открыт из-за невозможности получения лицензии.Чиновники, ответственные за лицензирование, выражают надежду, что проблема будет решена в кратчайшие сроки. Однако не исключено, что для этого придется ждать изменения федерального законодательства.

ГЛАВНЫЙ ПО КУРОЧКАМ
Владелец бренда SFC-Express Эндрю Визерс – о том, как изменился сервис в России за последние 11 лет, и почему Chicken не стоит бояться Subway и McDonalds.

INDUSTRIAL STYLE
В Пермском крае за последнее время заявлено несколько громких проектов индустриальных парков. Главная задача, которая стоит перед собственниками, – привлечь инвесторов и арендаторов в пору роста панических настроений.
На минувшей неделе открылась первая очередь индустриального парка «Осенцы». Первым резидентом парка стал региональный центр металлообработки компании «Промойл» (Промышленная, 155). За 5–7 лет инвесторы «Осенцов» планируют освоить площадку в 12,9 га, построив 53,5 тыс. кв. м производственных помещений, 13 тыс. кв. м таможенно-складской инфраструктуры: открытый и скрытый склады хранения и таможенный склад, 12 тыс. кв. м офисных помещений. Инвестиции в проект составят 1,5 млрд рублей. Инициаторы проекта будут выступать в роли управляющей компании индустриального парка «Осенцы», который станет специализироваться на машиностроении, химии и нефтехимии.

ВЫБОРНЫЕ КУКЛОВОДЫ
На кандидатов от разных политических партий в Пермском крае работают одни и те же политтехнологи. Поддержка партии власти в одних территориях и игра против нее же в другой – для нынешних выборов событие также рядовое. «bc» выяснил, кто из политических «промоутеров», успевая работать не на одном фронте, умудряется выиграть везде и при этом хорошо заработать.
До выборов в Госдуму и в краевое Законодательное собрание остаются считанные недели. 4 декабря все точки над «i» будут расставлены, смогут поставить галочки в своем резюме в графе «победа» или «поражение» и политтехнологи, которым посчастливилось получить заказы. По сравнению с прошлыми избирательными кампаниями у нынешней есть ряд отличительных черт: отсутствие размаха как финансового, так и творческого, и поздний старт.
 

Поделиться:
Все новости компаний