Недвижимость
 16 июня 2011, 13:47   1030

Отель Hilton Garden Inn Perm переходит на новую автоматизированную систему управления Opera

Отель Hilton Garden Inn Perm переходит на новую автоматизированную систему управления Opera

Управляющая компания BS Hospitality Management сообщила о переходе отеля Hilton Garden Inn Perm на новую автоматизированную систему управления отелями «Opera», интегрированную с Hilton Worldwide.

В настоящее время отель Hilton Garden Inn Perm уже работает с системой управления отелями «Opera Express». Новая «Opera» будет более функциональной и будет представлять собой синтез двух систем: собственно «Opera» и «Onq» всемирной сети Hilton Worldwide. Данное слияние позволит ускорить и облегчить процессы работы.

Введение новой системы управления отелями запланировано на сентябрь 2011 года. До этого времени весь персонал должен будет пройти специальные обучающие on-line курсы. Менеджер проекта со стороны Hilton International Operations Center будет еженедельно отслеживать процесс подготовки и прохождения курсов посредством получения отчетов от менеджера проекта со стороны отеля Hilton Garden Inn Perm.

Команда специалистов HRS Micros Fidelio уже в июне посетит отель для подготовки и оценки технического оснащения. После прохождения on-line курсов, персонал также пройдёт обучение непосредственно от специалистов HRS Micros Fidelio.

Поделиться:
Все новости компаний