Общество
 21 апреля 2011, 16:02   2041

"Транспортная составляющая Генплана Перми - настоящий прорыв", - руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

"Транспортная составляющая Генплана Перми - настоящий прорыв", - руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Автор: Кирилл Перов

Сегодня на VII Пермском экономическом форуме состоялся круглый стол «Преодоление территориальной разобщенности. Развитие транспортной системы». Его модератором выступил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин – человек, который занимается такими сложными вопросами, как борьба с московскими пробками. В заседании круглого стола приняли участие представители министерства транспорта Пермского края, руководители транспортного департамента Перми, дорожные строители, ученые.

По словам Михаила Блинкина, победить пробки в крупных городах России можно только одним способом – заставить человека пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт.

"Мне, как автомобилисту, такие вещи обидны, но как специалисту по городскому транспорту – неизбежны. Единственный выход освободить центр от систематических пробок – ввести дорогой платный парковочный режим. Это «кнут». А «пряником» должен стать быстрый автобус или трамвай, идущий по обособленной полосе, точное и понятное расписание его движения", - отметил Михаил Блинкин.

"Я очень хорошо знаком с мастер-планом Перми. Чрезвычайно положительно оцениваю тот факт, что мастер-план делался не по советским калькам проектной конторой, которая поет одну и ту же песню с 32-го года. В Перми впервые в российской практике привлекли с незамыленным взглядом, серьезных, профессиональных людей, которые сделали качественный мастер-план. Я участвовал в дискуссиях относительно транспортной составляющей. То, что сделано – настоящий прорыв, - сказал г-н Блинкин.

 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний