Общество
 31 марта 2011, 15:53   886

Пермскую полицию учат общаться с гражданами

Пермскую полицию учат общаться с гражданами
В связи со вступлением в силу федерального закона «О полиции» в УВД Перми разработаны новые стандарты обслуживания населения сотрудниками дежурных частей, основанные на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания граждан и полиции города.
 
Чаще всего общение с заявителем происходит по телефону. Поэтому сотрудник дежурной части, который отвечает на звонки пермяков, должен обладать поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом.
 
Недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина», «девушка». Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудника.
 
После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес и что конкретно случилось. При этом он может общаться с заявителем, употребляя следующие фразы «Чем я могу вам помочь?» или «Чем я могу быть вам полезен?»
 
Также в стандартах обслуживания описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем при личном обращении, в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями. В противном случае сотрудники, не выполняющие эти требования, будут нести дисциплинарную ответственность.
 
Предложенные нормы поведения сотрудника дежурной части будут способствовать укреплению доверия граждан к органам правопорядка, повышению авторитета и престижа профессии полицейского, говорят в УВД.
 
Поделиться:
Все новости компаний