Экономика
  1. Экономика
 27 апреля 2009, 13:20   1648

Стандарты качества

Стандарты качества
Западно-Уральский банк Сбербанка России открыл для жителей Пермского района офис. В новом помещении клиенты могут не только получить качественные услуги, но и воспользоваться зонами самообслуживания.

18 апреля Западно-Уральский банк Сбербанка России презентовал клиентам и партнерам новый офис Пермского отделения Сбербанка России. Таким образом, банк остается верен своим традициям: он продолжает развиваться и идет навстречу клиентам, предлагая им новые и современные стандарты качества обслуживания, услуги и, в конечном итоге, новые возможности для жителей и бизнеса. Как отметил председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимир Верхоланцев, открытие нового офиса происходит несмотря на текущую ситуацию.

Владимир Верхоланцев:

– Кризис приходит и уходит, а банк всегда продолжает работать со своими клиентами. Поэтому, открывая новый офис, мы действуем согласно поговорке: «Готовь сани летом, а телегу – зимой». Я очень доволен тем фактом, что мы именно сейчас вводим в эксплуатацию новое здание Пермского отделения Сбербанка России. Мы всегда открывали новые офисы и создавали новые продукты и планируем делать это и дальше.

Так, в 2009 году планируется открытие еще пяти филиалов Сбербанка, уже открыты новые офисы Чернушинского отделения в Пермском крае и Княжпогостского отделения в Республике Коми. И сегодня филиальная сеть Западно-Уральского банка Сбербанка России насчитывает 41 отделение и 825 подразделений в трех регионах России – в Пермском крае, Удмуртской Республике и Республике Коми.

Новое здание банковского офиса расположено на крупной и оживленной транспортной магистрали – шоссе Космонавтов, в деловом и культурном центре Пермского муниципального района. Офис ориентирован на обслуживание предприятий и организаций, работающих на территории Пермского района, а также жителей Индустриального района, населенных пунктов Песьянка, Кондратово, Гамово, Ванюки. Неудивительно, что глава Пермского муниципального района Александр Кузнецов возлагает большие надежды на новый офис. Он уверен в том, что Сбербанк России принял абсолютно верное и стратегически грамотное решение.

Александр Кузнецов:

– Безусловно, новое здание Пермского отделения Сбербанка России станет одной из лучших визитных карточек Пермского района, украсив его центральную площадь. Оно видно как из аэропорта, так и с Красавинского моста, и даже с самолета. Но это, конечно, не главное. Самое важное состоит в том, что новый офис позволит привлечь новых клиентов – вкладчиков, инвесторов. В здании созданы все необходимые условия для работы как персонала банка, так и клиентов, готовых пользоваться его услугами.

Действительно, площадь операционных залов в новом офисе увеличилась почти вдвое. Расширилось количество операционных и кассовых окон – до 12-ти в зале по обслуживанию физических лиц и до 9-ти в зале корпоративного обслуживания. В новом офисе появилась и зона индивидуального обслуживания клиентов, а также круглосуточная зона самообслуживания с установленными платежным терминалом и банкоматом. Частным и корпоративным клиентам предлагается максимальный набор банковских продуктов, в том числе и новое предложение – хранение ценностей в хранилище индивидуальных сейфов.

Как отмечает Владимир Верхоланцев, Сбербанк России считает необходимым улучшать качество работы, предоставлять и расширять спектр услуг как для частных клиентов, так и для юридических лиц. «В этом офисе есть все элементы, необходимые для дальнейшего развития», – заключил председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России.

Владимир Верхоланцев:

– Модернизация филиальной сети проводится в рамках построения новой бизнес-модели банка, ориентированной на клиента. Улучшение качества обслуживания является для банка приоритетным и воплощается в жизнь несмотря на сложности в экономике. Мы находим возможности для оснащения офисов современным оборудованием, для организации удобного и эргономичного пространства операционных залов, для создания альтернативных технологий обслуживания без обращения к контролеру-кассиру.

Владимир Верхоланцев придает особое значение организации именно автоматизированных офисов. «Вводя зоны самообслуживания, мы преследуем важнейшую цель: переориентировать клиентов от операционного окна, – пояснил г-н Верхоланцев. – Созданы все условия и установлено специальное оборудование для того, чтобы посетители могли самостоятельно, без помощи операционно-кассового сотрудника осуществлять необходимые операции. Одновременно с этим мы решаем и проблему с очередями».

Поделиться:
Все новости компаний