​Владелец «Сереброники» намерен зарегистрировать торговый знак «Братство Кольца»

Андрей Саламатин, владелец ювелирной компании «Сереброника», подал заявку на регистрацию бренда «Братство Кольца».

Владелец «Сереброники» ответил на претензии об использовании товарного знака «Сердце пармы»

Заявление в Роспатент г-н Саламатин подал 17 апреля 2023 года, обратило внимание ИА «Текст». В тексте заявки указано, что использоваться торговый знак будет в соответствии с классами 14 и 35 Международной классификации товаров и услуг. Сам торговый знак напоминает собой гравировку на Кольце Всевластья из легендариума Дж. Р. Р. Толкина. Она нанесена на плоскость и окружает собой стилизованную надпись «Братство Кольца».

Напомним, недавно г-н Саламатин сообщил о том, что откажется от торгового знака «Сердце Пармы». Ранее продюсер писателя Алексея Иванова, создателя романа «Сердце Пармы», сообщила о намерении судиться с компаниями, которые незаконно используют интеллектуальную собственность творца.

​Назови меня грубо. В Перми набирает обороты провокационный нейминг