Готовность развязки около ипподрома, которую возводит ООО «Ла Терра», составляет более 95%. Об этом Business Class рассказал заместитель главы администрации Анатолий Дашкевич. «Работы идут строго по графику – инвестор свои обязательства выполняет. Осталось достроить несколько тротуаров и велодорожек. Плановый срок ввода объекта – 15 октября. Сейчас движение транспорта на этом участке достаточно комфортное», – рассказал он.

Г-н Дашкевич отметил, что в дальнейшем администрация, вполне возможно, займется проектированием и строительством второго уровня развязки. «Но сейчас нужно смотреть и анализировать, как работает развязка, с какими нагрузками. После этого примем решение. Возможность проектирования и строительства второго уровня есть», – пояснил он.

Собеседник не исключил участия частного инвестора и на этом этапе. «Микрорайон продолжит развиваться, и не исключено, что второй уровень развязки, если он потребуется, будет возведен при участии бизнеса», – заявил чиновник.

Ранее сообщалось, что развязка на пересечении шоссе Космонавтов, улиц Мира и Архитектора Свиязева в Перми будет сдана 30 октября 2017 года. Работы ведут на средства ООО «Ла Терра» (входит в московский холдинг «РосЕвроДевелопмент»). Стоимость строительства в ценах первого квартала 2016 года составляет 385 млн рублей. Проект предусматривает строительство кольцевой развязки с радиусом центрального островка 25 метров и шириной проезжей части 11 метров, тротуаров шириной 3 метра. Планируется также установка регулируемых пешеходных переходов, ремонт сетей наружного освещения, устройство ливневой канализации, создание велодорожек.

В мае на встрече с партийным активом «Единой России» глава Пермского края Максим Решетников заявил, что развязку у ипподрома надо будет переделывать. «Если честно, с моей точки зрения, как только этот проект закончен, нужно будет заказывать новый, и переделывать развязку. Очевидно, что на основной городской магистрали, по направлению из аэропорта, не может быть кругового движения. Надо доработать проект, предусмотрев проезд «низом» или по эстакаде, чтобы обеспечить бессветофорное движение», – отметил Максим Решетников.