
«За минувший год активная клиентская база банка в регионе увеличилась на 20%. Ключевую роль в этом сыграл перезапуск программы лояльности ВТБ и реализация концепции «Семейный банк». Более 25 тысяч семей создали свои группы в рамках этого сервиса. За счет активного привлечения своих близких к этой программе происходит существенный приток новых клиентов в банк», - рассказал Владимир Стрельников.
Напомним, «Семейный банк» - это новая концепция банковского обслуживания клиентов, предложенная ВТБ. В рамках этой концепции клиентам было предложено создавать общие группы с другими клиентами банка для получения дополнительной выгоды. Так благодаря объединению клиенты могут увеличить количество категорий повышенного кешбэка, получить скидку до 20% на услуги страхования и связи. Среди небанковских сервисов «Семейного банка» - удобное оформление социальных выплат, налоговых вычетов.
Другим фактором повлиявшим на существенный рост числа клиентов в ВТБ называют перезапуск программы лояльности, когда кешбэк стал начисляться рублями сразу на счет клиента. Благодаря этому на 37% увеличилась транзакционная активность розничных клиентов банка, а количество участников программы удвоилось.
«В планах на 2025 год еще раз вдвое увеличить количество пользователей программы лояльности и суммы выплат кешбэка. Мы видим, что именно в этом направлении сейчас разворачивается основная конкуренция за клиентов, причем, как среди банков, так и среди сторонних сервисов и маркетплейсов», - отметил региональный лидер ВТБ.