Бизнес
  1. Бизнес
 26 ноября 2023, 10:10  

​Пермяки в полтора раза чаще стали покупать люксовые вещи

​Пермяки в полтора раза чаще стали покупать люксовые вещи

В Пермском крае продажи в интернете люксовых вещей известных европейских марок за год выросли на 57 %, сообщается в совместном исследовании «Авито» и «СберМаркетинга».

В июле – сентябре этого года заметно выросли продажи вещей от Balenciaga (173 %), Christian Dior (87 %), Dolce & Gabbana (70 %), Chanel (66 %) и Prada (62 %). А самым популярным брендом премиального сегмента стал итальянский Gucci – за год объем продаж вырос на 85 %.

В целом продажи женской одежды и обуви в Перми выросли на 20 и 18 % соответственно, уточняют аналитики. При этом женская одежда лидирует по доле всех продаж на площадке и составляет 40 % от всех сделок в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Средний чек покупки женской одежды составил 1,9 тыс. рублей, обуви – 2,2 тыс. рублей.

Продажи мужской одежды в Прикамье выросли на 71 %, обуви – на 41 %. Средний чек мужской одежды составил 2,8 тыс. рублей, обуви – 4,2 тыс. рублей, отмечается в совместном исследовании «Авито» и «СберМаркетинга».

Ранее Business Class сообщал, что в Перми откроется новая сеть мультибрендовых спортивных магазинов.

Все новости компаний