Недвижимость
  1. Недвижимость
 26 октября 2020, 12:00  

Теперь Ясно. Один из старейших застройщиков региона рассказал о своем ребрендинге

Теперь Ясно. Один из старейших застройщиков региона рассказал о своем ребрендинге

Роман, ребрендинг – процесс почти всегда трудоемкий и даже затратный. Ведь компании приходится едва ли не «перезавоевывать» свою аудиторию. Расскажите, почему вы решились на такой шаг?

– Прежнее название «ОСТ-Дизайн» родилось двадцать лет назад и было производным от названия группы ОСТЕНТУР. С тех пор компания активно развивалась и стала серьезным участником пермского строительного рынка. Но наше название многих вводило в заблуждение: согласитесь, похоже на дизайнерское агентство. Мы пришли к тому, что нам нужен новый бренд, который будет отражать наше сегодняшнее состояние -подход к бизнесу, отношениям с клиентами и партнерами.

Теперь Ясно. Один из старейших застройщиков региона рассказал о своем ребрендинге

«Ясно» – звучит емко. Более того, в наши дни за этим слово закрепилось немало различных коннотаций. Но что вы хотите через такое название показать аудитории? Каков основной месседж бренда «Ясно»?

– Для застройщика, конечно, это необычное и смелое название. Когда такой вариант предложило наше брендинговое агентство – мы приняли его не сразу, пришлось какое-то время привыкать, чтобы понять всю ценность. «Ясно» – это определенная рыночная позиция, а не просто маркетинг.

Магистральная идея нового бренда: «Ясно» делает жизнь людей проще, удобнее и безопаснее. Покупателям ясно, что за компания строит их дом, его качественные характеристики, условия покупки, сроки сдачи. Покупатели хотят простых и честных, безопасных условий сделки, эмоционально понятных информационных и рекламных материалов, полного и честного описания дома и обязательств застройщика.

А как партнеры и сотрудники компании восприняли эту перемену? И повлиял ли ребрендинг на структурную составляющую «Ясно»?

– Мы не в первый раз удивляем пермский строительный рынок. Начали это делать еще в прошлом десятилетии, построив в Перми первую высотку бизнес-класса «Акварели». Если посмотреть шире, то сейчас мы движемся в серии ребрендингов, которые проводят федеральные лидеры в разных отраслях. Самый яркий пример последнего времени – превращение «Сбербанка» в «Сбер».

Среди сотрудников новый бренд пока приняли не все. Особенно настороженно относятся к этому коллеги, которые работают с момента основания компании. Я думаю, принятие произойдет после плавного погружения в суть нового бренда. Мы меняем не только облик компании, но и бизнес-процессы. Все процессы взаимодействия с покупателями и партнерами простые, продуманные, наполненные качественным сервисом. Договоры с понятными условиями, что называется «без звездочек и приписок мелким шрифтом». Полное, ясное описание объектов – наш покупатель не окажется в ситуации, когда в рекламном буклете он видел один вид отделки или благоустройства, а по факту получает совсем другое.

Теперь Ясно. Один из старейших застройщиков региона рассказал о своем ребрендинге

Вы сказали, что «ОСТ-Дизайн» появился в 2000 году. Расскажите, с чего все начиналось? Какие знаковые моменты в истории компании вы бы отметили?

– Мы семейная компания. Моему отцу Павлу Юношеву в детстве бабушка подарила книгу об архитектуре Нью-Йорка. Там он увидел грандиозные проекты, здания, с панорамными окнами, уходящими в пол. Думаю, тогда он и влюбился в архитектуру и загорелся мечтой строить такие же дома. Эту книгу он до сих пор хранит у себя в сейфе. Позже он окончил строительный факультет пермского политеха, но в 90-е пришлось заняться другим бизнесом – в то время проектирование домов было не очень востребовано. В 1994 году появилась компания ОСТЕНТУР, которая была дилером техники Samsung, развивала сеть салонов сотовой связи и ряд других направлений. В начале нового века в группе компаний появилось строительное направление. Многие ключевые специалисты работают с нами с момента основания «ОСТ-Дизайна».

В нашем разговоре уже прозвучало слово «Акварели». Речь, конечно, о ЖК «Акварели», первая очередь которого была построена в 2007 году, – дом в 25 этажей, а вторая в 2015 году – дом переменной этажности от 10 до 20 этажей. Что можете рассказать об этом проекте? Чем он стал для компании?

– «Акварели» – это воплощение мечты о вдохновляющих, необычных проектах, мечты о настоящем бизнес-классе, которого в Перми тогда не было. «Акварели» – это панорамные окна в пол с площадью остекления более 60 квадратных метров, трехуровневые пентхаусы, современные инженерные технологии. Мы одними из первых в Перми пригласили в проект европейских архитекторов – из немецкого бюро PSP, турецкую строительную компания Yenigün, которая входит в ТОП-250 строительных компаний в мире.

Конечно, не все задуманное удалось реализовать. «Акварели» могли стать куда более глобальным проектом, если бы не ряд обстоятельств. В 2004 году наша идея заключалась в застройке территории поймы реки Данилихи от шоссе Космонавтов до ул. Чкалова. Этот проект можно назвать идеей первого комплексного освоения территории в Перми. С администрацией было достигнуто соглашение о строительстве шести жилых 25-этажных башен и школы. Проект предполагал благоустройство поймы реки Данилихи, а в генплане города Перми планировалось создание дорожной магистрали от Центрального рынка до ул. Чкалова.

Но время наложило свой отпечаток. Подписанное соглашение подразумевало поэтапное освоение территории. И окончание первого этапа пришлось на начало экономического кризиса 2008 года. Было нелегко. Поэтому старт второй очереди состоялся позднее, чем мы планировали.

Кстати, первую очередь «Акварелей» мы реализовывали при поддержке банка Урал-ФД. Проектное финансирование мы использовали задолго до того, как оно стало массовым.

Теперь Ясно. Один из старейших застройщиков региона рассказал о своем ребрендинге

В 2020 году вы получили два разрешения на строительство – для домов «Август» и «Глобус». Расскажите о них подробнее.

– Эти проекты – сателлиты своих «старших братьев». «Август» – дома «Июль», а «Глобус» – дома «Географ». Основное их отличие в том, что они являются невысокими малоквартирными домами. Но, как и в остальных наших домах, мы уделяем внимание эргономике квартир, качеству отделки и инженерной составляющей.

Расскажите о планах компании «Ясно» на ближайшую перспективу. Есть ли у вас на примете земельные участки в городе или проект, который очень хотелось бы реализовать?

– Сейчас мы прорабатываем несколько проектов в Дзержинском и Кировском районах Перми. Это будет комфорт-класс, продуманный и качественный, как и все наши проекты. Мы всегда находимся в поиске интересных проектов и готовы представлять рынку достойные дома.





















На правах рекламы

Все новости компаний