Бизнес
  1. Бизнес
 10 июня 2020, 09:05  

Почти сто пермских брендов смогли выйти на международный рынок за прошедший год

Почти сто пермских брендов смогли выйти на международный рынок за прошедший год

Ровно 91 бренд из Пермского края сумел выйти на иностранные рынки сбыта. В 2019 году это стало возможным при активном использовании мер государственной поддержки бизнеса. Об этом сообщила руководитель новообразованного Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края Екатерина Макаренко в ходе недавнего заседания регионального правительства.

В 2020 году в планах профильного ведомства – оказать содействие в выходе на международный уровень более 70 компаниям. Из недавних достижений отмечается контракт пермской компании «Диджитал лаб» с корпорацией Apple на поставку мобильных приложений. Краевой Центр экспорта (который станет частью Агентства по развитию МСП) компенсировал разработчикам затраты в части регистрации товарного знака.

По словам главы региона Дмитрия Махонина, подобные практики способствуют не только развитию самого бизнеса, но и благоприятно влияют на имидж всего Пермского края. Он отметил, что выход региональных компаний на международный уровень создает позитивный образ Прикамья как места, где создаются качественные товары и оказываются нужные услуги. «Это увеличивает товарооборот местных производителей, подстегивает создание новых рабочих мест, что важно в данный период», – добавил г-н Махонин.

Не пропустите:​Врачи рассказали о состоянии двухлетней девочки, пропавшей в Пермском крае10 июня 2020, 07:30
Все новости компаний