Политика
  1. Политика
 18 февраля 2020, 14:56  

В администрации Перми создадут отдел по взаимодействию с думой

В администрации Перми создадут отдел по взаимодействию с думой

Сегодня на заседании комитета по экономическому развитию депутаты рассмотрели вопрос об изменении структуры администрации Перми. Планируется создать отдел по взаимодействию с городской думой. Как рассказала начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров Галина Бритвина, новое функциональное подразделение требуется для усиления работы по исполнению рекомендаций депутатского корпуса в адрес администрации и наказов, которые дают избиратели кандидатам в депутаты.

По словам г-жи Бритвиной, если в 2018 году от думы получена 401 рекомендация, то в 2019 году – уже 490. Что касается наказов, их по итогам предвыборной кампании в состав Пермской думы шестого созыва в администрацию было передано 1055. С 2017 года исполнено около 600, остальные еще остаются в работе.

В отделе по взаимодействию с городской думой будут работать четыре человека. В связи с созданием нового подразделения внутри администрации произойдет перераспределение штата и фонда оплаты труда, дополнительных средств из бюджета не потребуется.

Не пропустите:​Елена Анисимова переходит на работу в правительство Пермского края18 февраля 2020, 10:36
Все новости компаний