Работа по внедрению новой транспортной модели в Перми продолжится в 2020 году

Работа по внедрению новой транспортной модели в Перми продолжится в 2020 году

На пленарном заседании Пермской городской думы депутаты поддержали перенос рассмотрения ряда проектов решений, связанных с внедрением новой транспортной модели, на январь 2020 года. Напомним, на заседании рабочей группы по подготовке ко второму чтению проектов решений в сфере транспортного обслуживания была достигнута договоренность о комплексном рассмотрении нормативных правовых актов, регламентирующих формирование нового тарифного меню.

В частности, речь идет об изменениях в Правила организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электротранспортом, Порядок формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах и в решение Думы № 288 «О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми», принятых в первом чтении. Эксперимент по предоставлению права бесплатной пересадки продлевается до вступления в силу решения об утверждении тарифов на перевозки.

При обсуждении вопроса первый заместитель председателя Пермской городской Думы Дмитрий Малютин подчеркнул, что одним из ключевых вопросов остается обеспечение безналичной оплата проезда. По его предложению члены Молодежного парламента провели исследование возможности оплаты билета в городском общественном транспорте банковскими картами и единой транспортной картой.

По результатам проверки оплатить проезд банковской картой удалось в 34 случаях из 115, что составляет 30%. Банковскую карту не принимали на 39-ти автобусных маршрутах (№№30, 10, 19, 27, 68, 13, 77, 59, 14, 32, 13, 121, 66, 4, 67,40, 1, 77, 41, 33, 43, 5, 8, 15, 18, 38, 20, 64, 6, 72, 71, 25, 14, 16, 74, 75, 43, 53, 73). В то же время транспортную карту не приняли только 4 раза.

«Жителям транспортная реформа должна принести возможность проехать в удобном и безопасном автобусе по продуманному маршруту и оплатить все это удобным способом. Если мы этого добились – реформа работает. Пока далеко еще не все отлажено, нужно грамотно использовать оставшееся время», - считает Дмитрий Малютин.

По данным администрации Перми, оплатить проезд банковской картой можно будет с переходом на новые контракты. Пока же такое обязательство взяли на себя 30-40 % перевозчиков.

Все новости компаний