Бывший министр культуры Пермского края выступил на фестивале «Гений места» с лекцией о типичных ошибках при создании брендов территорий. Одной из них эксперт считает неуместное использование опросов общественности и народных голосований. По мнению г-на Новичкова, этот метод годится для того, чтобы выбрать худший, серый вариант бренда, который точно не нужно использовать.
«Я буду всю жизнь припоминать пермякам выбор для нового аэропорта названия «Большое Савино» и корить их», – заявил экс-министр. «Это словосочетание не вызывает никакого желания прилететь в Пермь. Это не отрицательный бренд, а нулевой, плоский и не развивающийся. Он никак не идентифицирует Пермский край», – объяснил он. Эксперт добавил, что в России практически нет ярких названий аэровокзалов – исключение составляет лишь «Платов» в Ростове-на-Дону.
Интернет-голосование за название нового терминала пермского аэропорта завершилось в ноябре 2017 года. В нем приняли участие более 12 тысяч человек. Лидером голосования стал вариант «Большое Савино» (5 434 голоса). На втором месте предложение присвоить терминалу имя Павла Соловьева (3 208 голосов).
Не пропустите: