Общество
 14 апреля 2018, 13:00   2591

Без моря, без синего моря. Обзор свежего номера Business Class

Без моря, без синего моря. Обзор свежего номера Business Class

В туристических агентствах снова шок и смятение, обвал рубля опять ставит под сомнение саму идею зарубежного отдыха. Клиенты разделись на две категории: первые быстрее оплачивают туры, пока евро и доллар не выросли еще больше, вторые ждут стабилизации, надеясь хотя бы на минимальный «отскок» рубля. Поскольку доллар стоит дешевле евро, да и в силу привычки, менее всего теряет Турция, а более всего Европа.

С одной стороны, нынешнее падение российской валюты в районе 5% вроде бы не выглядит глобальным, но загранпоездки и так обходились недешево, и эмоционально наблюдать за вторым за последние 4 года скачком курса очень непросто. Причем судя по отраслевой статистике, люди только-только начали снова находить деньги на полноценный отдых. Спрос на турпутевки из Перми по итогам I квартала 2018 года вырос как минимум на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поездки дорожают, признают в агентствах, но люди все-таки находят средства. Более того, снова появились клиенты, которые отправлялись в Европу или к морю более одного раза в год. Сейчас возможность путешествий для условного среднего класса снова ставится под сомнение. Надо опять ждать, когда появится привычке к новому курсу и верить, что новый обвал произойдет чуточку позже.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний