Город
  1. Город
 07 апреля 2018, 13:00  

​Двери открываются. Обзор свежего номера Business Class

​Двери открываются. Обзор свежего номера Business Class

В Перми задумали масштабную транспортную реформу. Ее инициаторы всячески подчеркивают, что это не революция, все будет делаться шаг за шагом и без резких движений. Но если говорить не о скорости, а о масштабе изменений, то транспортная отрасль города, конечно, станет совершенно иной.

Стратегическая задача – пересадить максимальное количество людей с личных автомобилей на общественный транспорт (фактически первым шагом этой реформы стало введение платных парковок в центре города). Соответственно, для этого нужны условия. Главной целью обозначено «минимизация временных затрат пассажиров на перемещение по городу». Власти признают, что сегодняшняя сеть автобусных маршрутов скорее нацелена на противоположное – рост билетной выручки. Поэтому необходимо создавать новую сеть, с акцентом на трамваи и автобусы. Троллейбусы, похоже, покидают Пермь.

Среди других идей – организация городских транспортно-пересадочных пунктов в местах пересадки, снижение транзита автобусных маршрутов через центр, развитие трамвайного сообщения, переход к системе тарификации оплаты и современных способов ее внесения…

Сроками проведения реформы обозначены 2018-2023 годы. С одной стороны, время немалое, с другой – для Перми и этот срок выглядит амбициозным. Но есть одно обстоятельство, которое внушает веру в результативность проекта. Его движущая сила – начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. Самый громкий проект, который курировал г-н Кис, – внедрение системы платных парковок в Перми. Масштабная реформа вошла в жизнь горожан на удивление спокойно, система работает, она разработана грамотно и оказалась понятной. Реформа общественного транспорта куда глобальнее, чем платный паркинг, но с Максимом Кисом и здесь у пермяков есть шанс.

Персоны:
Все новости компаний