Регионы
 09 марта 2017, 14:39   1241

На модернизацию и ремонт железной дороги в Пермском регионе направлено 4 млрд рублей

На модернизацию и ремонт железной дороги в Пермском регионе направлено 4 млрд рублей

Объем инвестиций в развитие Пермского региона Свердловской железной дороги в 2017 году составит 4 млрд рублей.

По информации пресс-центра РЖД, реализация инвестиционных проектов направлена на увеличение пропускной способности Свердловской магистрали, обеспечение устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта.

В этом году специалисты РЖД обновят свыше 110,2 км пути. В рамках программы модернизации с усилением инженерных сооружений будут проведены работы на четырех участках: Кукуштан – Ергач, Кабалуд – Кузьма, Пермь-Сортировочная – Пермь II, Оверята – Курья.

0,5 млрд руб. будет направлено на обновление и модернизацию парка тягового подвижного состава. В Пермский регион СвЖД поступят современные маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ.

Кроме этого, будет проведена реконструкция контактной сети участка Кишерть – Тюриково, техническое перевооружение тяговой подстанции Бородулино. Запланированы работы по удлинению приемоотправочных путей на станции Кунгур и модернизация устройства автоматики и телемеханики на участке Пермь – Чепца.

Галина Ибрагимова, пресс-секретарь Пермского региона Свердловской железной дороги отмечает, что планируемые проекты не направлены на сокращение времени в пути по отдельным маршрутам: «Ремонт пути направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов. Как правило, на перегонах, где уже планируется проведение капитальных работ, скорость движения поездов снижена (до 50-60 км в час), после проведения реконструкции железнодорожного полотна она устанавливается согласно регламенту: для пассажирских – 100 км в час, для грузовых – 80 км в час. Значительно сократить время в пути следования возможно только за счет серьезного увеличения скорости движения составов, что на нашем профиле пути (с крутыми подъемами, с большим количеством кривых малого и среднего радиуса) проблематично», – разъяснила г-жа Ибрагимова.

По сообщению службы корпоративных коммуникаций СвЖД, в рамках программы предупреждения травматизма граждан на объектах РЖД планируется построить пешеходный переход на 1440-м км перегона Пермь II – Бахаревка. Переход будет оснащен светозвуковой сигнализацией, настилом с резинокордовым покрытием. Появится зона накопления с ограждениями и разделителями пассажиропотока, предупреждающие плакаты, освещение территории.

Галина Ибрагимова рассказала, что травматизм на участках железнодорожных путей – серьезная и распространенная проблема: «Перегон Пермь II – Бахаревка находится в черте краевого центра. По обе стороны железнодорожного полотна располагаются жилые районы, дошкольные, учебные, медицинские учреждения, промышленные предприятия. Чтобы обеспечить безопасность граждан, на участке построено ограждение из металлопрофиля, которое позволяет ограничить доступ на пути посторонних. Однако и в данный момент на перегоне существуют около 20 несанкционированных переходов. К сожалению, именно это обстоятельство (хождение по путям и переход их в неустановленных местах) является самой распространенной причиной травматизма граждан. При этом перегон Пермь II – Бахаревка остается наиболее опасным участком, по которому поезда курсируют с интервалом 8-9 минут. По статистике, в 2004-2016 годы травмы различной степени тяжести здесь получили 105 человек, это самый высокий показатель в Пермском регионе СвЖД».

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний