Сегодня бесплатный доступ к сети интернет с использованием технологии Wi-Fi – стандарт обслуживания любого заведения, а его отсутствие скорее вызовет у клиента недоумение.
Доказано, что бесплатный WiFi для клиентов делает бизнес успешнее: повышает лояльность клиентов, приводит к увеличению среднего времени пребывания посетителей, и, как следствие, среднего чека на 10%. |
Напоминаем, что с принятием Постановления Правительства Российской Федерация № 758 от 31.07.2014г. доступ к публичным Wi-Fi сетям, может осуществляться только при наличии договора об идентификации пользователей между предпринимателем и операторам связи. Это требует от компаний не только осуществлять учет пользователей (клиентов и сотрудников) в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6 месяцев. Соответствующая настройка Wi-Fi-сети невозможна без привлечения ИТ-специалистов и часто предполагает покупку дополнительного оборудования для постоянного хранения данных.
Нередки случаи, когда кафе, рестораны, библиотеки, отели и другие компании просто выключали Wi-Fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации Wi-Fi.
Так в чем основные причины несоблюдения закона об авторизации со стороны владельца бизнеса?
- дополнительные затраты времени и денег;
- отказ пользователей проходить процедуру регистрации в связи с боязнью, что их персональные данные станут общедоступными.
Вы тоже так думаете? Тогда развеем эти сомнения:
Во-первых, «Ростелеком» разработал предложение, которое обеспечит Ваших клиентов свободным доступом к сети Интернет с соблюдением всех требований закона и избавит Вас от ненужных затрат времени и средств, особенно, если публичная зона WiFi у Вас уже организована. Во-вторых, все персональные данные надежно защищены и хранятся на сервере у оператора связи.
Так по данным компании «Ростелеком» только за апрель на Урале были организованы в соответствии с федеральным законодательством более 200 точек публичного WiFi – то есть с обязательной авторизацией доступа пользователей. Среди предприятий, активно подключивших авторизацию, – кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры, салоны красоты и банки. |
«Конечно бесплатный WiFi крайне важен для бизнеса, с точки зрения сервиса. Но не менее важно осознавать и социальную ответственность. При отсутствии WiFi-авторизации ответственность за действия клиентов в интернете несет владелец бизнеса. При наличии идентификации ответственность переходит на плечи нарушителя, - отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами компании «Ростелеком» на Урале. Именно это мы стараемся донести до своих клиентов и объяснить им - почему так важен WiFi, организованный в соответствии с законодательством, и дело, поверьте, не в штрафных санкциях за его несоблюдение».
Благодаря услуге авторизация доступа Wi-Fi учет пользователей Wi-Fi-сети в кафе, автомойке, библиотеке, отеле или другом месте будет вести «Ростелеком». Владельцу заведения достаточно либо перенастроить имеющуюся зону Wi-Fi либо приобрести соответствующее оборудование у своего персонального менеджера, если необходимо организовать новую. Авторизация будет осуществляться с помощью номера мобильного телефона, на который будет выслано SMS с кодовым словом или комбинацией знаков. В специальное поле на экране клиент введет полученный шифр, нажмет кнопку «Авторизоваться» — и ему откроется доступ в сеть. Приветственная страница с авторизацией может быть оформлена с учетом пожеланий клиента, например, с рекламной информацией и акционными предложениями. Также авторизация пользователей позволит получать статистику посещения, длительность нахождения, количество клиентов за выбранный период времени и т.д.
Узнать подробности об услугах WiFi для бизнеса можно по тел. 8 800 200 3000 или на сайте www.rt.ru/b2b