Экономика
 19 января 2016, 18:12   1212

Депутаты отказались передавать полномочия по рекламным конструкциям департаменту имущественных отношений Перми

Депутаты отказались передавать полномочия по рекламным конструкциям департаменту имущественных отношений Перми

Депутаты комитета Пермской гордумы по экономическому развитию отказались согласовать перераспределение полномочий по контролю за рекламными конструкциями между подразделениями администрации Перми. Власти предлагали передать контроль за этой сферой от департамента промышленной политики и развития территорий к департаменту имущественных отношений. Сейчас установку и эксплуатацию рекламных конструкций курирует «экономический» блок замглавы администрации города Виктор Агеев, а передать эти вопросы хотели в ведение первого замглавы Андрея Шагапа.

По словам руководителя аппарата администрации Перми Елены Анисимовой, полномочия по установке и эксплуатации рекламных конструкций предлагается передать департаменту имущественных отношений (ДИО) с 15 апреля. «Это позволит департаменту имущественных отношений формировать лоты и проводить аукционы на размещение рекламы в Перми. Также необходимо перераспределить семь штатных единиц с соответствующим фондом оплаты труда», - пояснила г-жа Анисимова. По словам руководителя аппарата администрации, это «управленческое решение администрации», ведь департамент и так фактически проводит аукционы на размещение рекламы, а также разрабатывает схему размещения наружной рекламы.

Андрей Шагап добавил, что во многих городах-миллионниках страны рекламные конструкции курируют органы власти, управляющие муниципальным имуществом. Замглавы администрации Виктор Агеев назвал предлагаемое перераспределение полномочий «правильным посылом», ведь разработка и внедрение схемы размещения рекламных конструкций потребуют консолидирования полномочий. Некоторые депутаты с предлагаемым изменением не согласились, отметив, что им непонятна его эффективность. Также думцам было непонятно, почему ДИО не передают полномочия по нестационарным торговым объектам (НТО). Представители администрации отвечали, что НТО – это преимущественно, мелкий бизнес, а рекламные конструкции – это несколько крупных компаний, да и платежи в бюджет от тех и других регулируют разные уровни власти.

Несмотря на увещевания заместителей главы администрации члены думского комитета не согласовали перераспределение полномочий, среди голосовавших было много воздержавшихся.

Поделиться:
Все новости компаний