28 ноября 2014, 14:51   951

Сбербанк напоминает клиентам о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»

Сбербанк напоминает клиентам о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»

Онлайн-сервис «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» – популярная услуга, позволяющая управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Напоминаем, что при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона. Следует помнить, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время, и в этом случае существует опасность, что новый владелец номера в результате сможет управлять чужим банковским счетом.

Клиентам необходимо быть внимательным: не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Также полезно установить на телефоне пароль, данная возможность доступна для большинства современных моделей телефонов или смартфонов.

Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка. Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения и обновления безопасности, пришедшие по SMS или электронной почте, в том числе от имени банка.

В случае утери телефона, к номеру которого подключена услуга «Мобильный банк» необходимо как можно быстрее обратиться в службу помощи и заблокировать услугу. Сделать это можно по телефонам 8-800-555-555-0, 8-800-200-37-47. Затем клиенту банка необходимо позвонить в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи и заблокировать мобильный телефон.

Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка: http://www.sberbank.ru/perm/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/warning/

Поделиться:
Новости компаний
​За накопленные долги по ЖКХ все равно начислят пени
​За накопленные долги по ЖКХ все равно начислят пени
 09 апреля 2020, 19:30   249
​Руководство пермского ЖСК подозревается в хищении денег за тепло
​Руководство пермского ЖСК подозревается в хищении денег за тепло
 09 апреля 2020, 10:30   481
​«Промышленники Прикамья» призвали руководителей предприятий региона поддержать врачей
​«Промышленники Прикамья» призвали руководителей предприятий региона поддержать врачей
 08 апреля 2020, 18:50   613
ВТБ начал выдавать беспроцентные кредиты предпринимателям в регионах
ВТБ начал выдавать беспроцентные кредиты предпринимателям в регионах
 08 апреля 2020, 17:20   835
«ЛУКОЙЛ» обеспечил врачей Пермской краевой больницы защитными комбинезонами и рациями
«ЛУКОЙЛ» обеспечил врачей Пермской краевой больницы защитными комбинезонами и рациями
 08 апреля 2020, 15:05   605
МегаФон представил обновленный сервис для учета земельных участков
МегаФон представил обновленный сервис для учета земельных участков
 08 апреля 2020, 13:20   779
С начала 2020 года «Т Плюс» в Перми подключила к теплу три дома, торговый центр и школу
С начала 2020 года «Т Плюс» в Перми подключила к теплу три дома, торговый центр и школу
 08 апреля 2020, 12:00   241
#домавозможно:  как контролировать бизнес удаленно
#домавозможно: как контролировать бизнес удаленно
 08 апреля 2020, 10:00   775
Важная информация для всех участников закупок в условиях эпидемии
Важная информация для всех участников закупок в условиях эпидемии
 06 апреля 2020, 22:36   1303
Все новости компаний