Общество
 29 января 2014, 12:17   988

Каждый третий работник Перми хотя бы раз использовал свою внешность для достижения цели

Каждый третий работник Перми хотя бы раз использовал свою внешность для достижения цели

По данным опроса Службы исследований HeadHunter, каждый третий работник Перми (31%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин. 8% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу.

Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме работников Перми. Чаще всего о своей приятной внешности упоминают представители сфер: «Продажи», «Начало карьеры, студенты», «Административный персонал», «Банки, инвестиции» и «Маркетинг». Совсем немного от маркетологов отстали руководители высшего звена, правда, они чаще характеризуют ее как «презентабельная».

«Для многих работодателей внешность будущего сотрудника действительно важна. И зачастую это не просто прихоть, а рабочая необходимость – в том случае, если сотрудник является лицом компании. Особенно важно это для специалистов по продажам – они должны нравиться, иначе их продажи будут значительно ниже, и для сотрудников «первой линии», которые непосредственно общаются с клиентами и партнерами, представляя лицо компании. Однако здесь скорее нужно говорить не о природных данных, а об опрятности, соблюдении дресс-кода и, конечно, обаянии», - поянсяет Анастасия Найденова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний