Город
  1. Город
 17 января 2013, 14:35  

Пермские перевозчики озабочены тарифом, но в суд пока не идут

Пермские перевозчики озабочены тарифом, но в суд пока не идут

Пермские перевозчики, по просьбе «bc», прокомментировали информацию, появившуюся в ряде СМИ, о том, что предприниматели обращаются в суд с целью пересмотреть тариф на проезд в общественном транспорте.

«Я не знаю таких перевозчиков, которые через суд собираются добиваться повышения тарифа. Единственное, что могу сказать, что я представляю себе механизм данной юридическую процедуры. Но лично я обращаться в судебные инстанции не намерен. В любом случае нужно ждать от администрации экономического обоснования 13-рублевого тарифа. Его до сих пор нет. А потом уже смотреть, оправдан он или нет. Не знаю, откуда в прессе появилась информация о готовящихся исках перевозчиков. И не понимаю, почему перевозчиков опять хотят представить не с лучшей стороны», - отметил Михаил Ухватов, генеральный директор НП «Единый союз перевозчиков».

О фактическом отсутствии экономического обоснования существующего тарифа говорят и представители аудиторских организаций.

Егор Чурин, генеральный директор ООО «Инвест-аудит»:
- Как специалисту в сфере экспертизы тарифов, мне не совсем понятно, как была рассчитана данная стоимость проезда: кто и согласно какой методике проводил экспертизу. Наша компания внимательно следит за закупками, проводимыми на этом рынке. Могу сказать, что в открытых источниках ни о каком конкурсе по выбору компании, осуществляющей экспертизу стоимости проезда, информации размещено не было.
Не совсем понятно также, почему при обоснованном тарифе в 14 рублей, была утверждена стоимость проезда, равная 13 рублям. Вряд ли это связано с низким уровнем жизни в крае. На самом деле зарплаты в Прикамье по сравнению со многими регионами достаточно высокие.
На мой взгляд, в таких социально значимых отраслях, как сфера общественных перевозок, руководствоваться только политическими мотивами не совсем целесообразно. Ведь не исключено, что это может привести к снижению уровня безопасности перевозок и таким инцидентам, как авария с участием «бешеного» автобуса. Поэтому оспаривание тарифа перевозчиками можно считать обоснованным.

Ничего не известно об иске перевозчиков и гендиректору НП «Новый Авто-альянс» Александру Стерлягову. «Я не участник этого иска, по крайней мере на данном этапе, и ничего конкретного сказать не могу. Вопрос тарифообразования меня волнует не меньше, чем других перевозчиков. Но юридическая фабула этого заявления для меня остается неясной. Пример, который приводят мои коллеги, что в Екатеринбурге 23 рубля, а у нас 13, не совсем корректен. У нас 13 рублей и миллиардные дотации, мы не знаем этих цифр у них», - подчеркнул г-н Стерлягов.

Все новости компаний