Недвижимость
  1. Недвижимость
 06 сентября 2012, 10:49   1478

Олег Чиркунов взялся за «Семью» в интересах клиентов

Олег Чиркунов взялся за «Семью» в интересах клиентов

В своем блоге на wordpress.com экс-губернатор Пермского края Олег Чиркунов поделился своим видением дальнейшего развития сети магазинов «Семья», фактическим владельцем которых он является.

«Начал с того, что поговорил со своими друзьями. Хорошая новость в том, что все они клиенты “Семьи”, много о ней знают с позиции клиентов и с удовольствием этими знаниями делятся. Есть и плохая новость. Она в  в том,  что эти их клиентские пожелания и недовольства мало кому интересны. Надо признать, что все розничные сети постепенно превращаются в технологические линии, они работают с товаром, а не с клиентом. Предназначение “7я” мне кажется всегда было иным. Идти впереди других по  технологиям и относиться к своим клиентам, как к членам семьи, или, как минимум, как к партнерам. Стараться не товары продавать, а предоставлять услугу по их комфортной и приятной покупке. Поговорил об этом с руководством сети. Когда-то мы вместе начинали работать и тогда у этих совсем молодых девчонок, пришедших в сеть после студенческой скамьи, горели глаза, им все было интересно. Сегодня они смотрят на меня со скептицизмом, они стали профессионалами в розничной торговле, а я все это время занимался неизвестно чем. Только вот этот, ориентированный на клиентов, бизнес еще более закрыт от клиента, чем критикуемое всеми государство.  Будем искать иные форматы», - пишет г-н Чиркунов.

По словам экс-губернатора для сети станет характерным личное общение персонала с клиентами. «По примеру проекта “шаг к цели”  предложил  вывести в сеть руководителей магазинов и менеджеров, отвечающих за группы товаров. Будет ли интересен такой канал общения покупателям , жизнь покажет», - сообщил г-н Чиркунов.

Еще одной мерой привлечение клиентов станет снижение цены на алкоголь. «Сначала купил некие базовые спиртные напитки в “Семье”, а затем заехал в “Адвокат “.  И прямо по чеку Семьи” мне там подобрали аналогичную продукцию. Ни в одном случае цены “7я” не оказались лучшими. Так не должно быть. Сеть не может работать по ценам выше дорогих по своей сути бутиков, достоинством которых является индивидуальная работа с клиентами.
С этой недели “7я” начнет работать по ценам “Адвоката”, а по крепким напиткам по ценам “Метро”. Менеджер по этой группе товаров будет работать с покупателями в торговом зале по пятницам с16 до 20 часов. Заключил при этом пари с руководством сети, что потерянные на уменьшении наценки доходы будут компенсированы за счет увеличения оборота.  Надеюсь не проиграю», - рассказывает г-н Чиркунов.

В комментариях к посту пользователи тут же написали еще несколько жалоб, связанных с деятельностью «Семьи». Например, посетовали на высокие цены на овощи и фрукты, плохую выкладку молока, признались, что крайне редко покупают мясо.

Поделиться:
Все новости компаний