Основными составляющими положительного имиджа в банковской и финансовой сфере являются привлекательный социальный пакет, заработная плата и корпоративные праздники. Таковы результаты опроса, проведенного компанией «АНКОР Банки, финансовые услуги» в III квартале 2011 года. В числе респондентов – ведущие российские и международные банки, страховые и инвестиционные компании, офисы которых рассредоточены по всей территории России, в том числе и в Перми.
В результате первым по значимости фактором для формирования положительного имиджа работодателя во внутренней среде стало наличие привлекательного социального пакета. Этот пункт отметили 61 % респондентов. Причем соцпакет помимо стандартных составляющих, таких как добровольно-медицинское страхование, мобильная связь и питание, может включать в себя ДМС для всех членов семьи сотрудника, страхование жизни, фитнес-услуги, квоты на места в детском саду или даже собственный корпоративный детский сад. Вторым по популярности фактором является заработная плата (39 %). На третьем месте находятся регулярные корпоративные мероприятия. По мнению 33 % респондентов, они также способствуют построению бренда привлекательного работодателя.
Для работы во внешней среде у финансовых компаний также есть стандартные приемы. По данным опроса «АНКОР Банки, финансовые услуги», в целях продвижения бренда работодателя во внешней среде финансовые компании активно сотрудничают со средствами массовой информации (44 %) и участвуют в профессиональных форумах, конференциях и семинарах (34 %). Еще 28 % опрошенных компаний финансового сектора разрабатывают и реализуют программы взаимодействия с ведущими вузами страны и организуют стажировки для самых талантливых студентов. Впрочем, около четверти (22 %) опрошенных компаний уверены в привлекательности своего HR-бренда и считают, что он не нуждается в дополнительном продвижении.
Отдельным направлением для HR-подразделений является работа с различными коммуникационными каналами. При этом сайты, посвященные поиску работы, по-прежнему остаются наиболее востребованным каналом при создании положительного HR-имиджа в финансовом секторе.
В целом российские тенденции пока серьезно отличаются от мировых практик. По словам Анны Добряковой, директора компании «АНКОР Банки, финансовые услуги», в России сайты, посвященные поиску работы, используются в качестве основной опоры для формирования и продвижения позитивного HR-бренда, в то время как в мировой практике финансовые компании чаще используют собственные ресурсы. Есть различия и в методах работы во внутренней среде. «Для привлечения и удержания лучших сотрудников в России в первую очередь используется конкурентоспособная зарплата и привлекательный соцпакет. Тогда как программы профессионального и карьерного развития сотрудников пока менее популярны», – заключают эксперты «bc».
Газета
24 октября 2011, 13:20
Ловить на живца
Подавляющее большинство банков ищут способы, как привлечь и удержать своих сотрудников. Некоторые ради этого готовы даже раскошелиться на содержание собственного корпоративного детсада. Зато вкладываться в профессиональный рост персонала банкиры пока не готовы.
Теги:
В Пермском крае в марте подорожала поездка на такси
19:00
Пермский крайизбирком учредил новую награду
18:35
В Перми изменится движение нескольких автобусных маршрутов в выходные
17:44
Потребность в частичной занятости в Пермском крае выросла на 59 %
17:25
Экс-глава УКС Дмитрий Левинский стал участником спецоперации
16:35
Аренда «однушек» в Перми за год подорожала в полтора раза
15:00
На набережной музея-заповедника в Соликамске появится модульный причал
14:29
Оператор кикшеринга Urent планирует забрать электросамокаты со штрафстоянки
13:15
Авиабилеты эконом-класса по России подорожали на 25 %
12:34
Аналитики назвали самые высокооплачиваемые профессии для подработки в Пермском крае
12:31
В зоне строительства улицы Крисанова начались испытания грунтов сваями
12:12
Аномальное тепло сменится снегопадами на следующей неделе в Пермском крае
11:17
Депутата Лысьвенской Думы осудят за растрату 650 тысяч рублей
09:49
Пять предприятий Пермского края откроют корпоративные центры в рамках нацпроекта
18 апр
Экс-мэр Перми Алексей Дёмкин покидает краевое правительство
18 апр
Аналитик сделал прогноз по росту цен на май 2024 года
18 апр
Департамент транспорта подвел итоги тестирования автобуса с «гармошкой» в Перми
18 апр
Еще одна авиакомпания планирует выполнять чартерные рейсы из Перми в Анталью с мая по октябрь
18 апр
Московский девелопер займется комплексной застройкой территории в микрорайоне ДКЖ
18 апр
Валерий Сухих: программа «Комфортный край» направлена на улучшение качества жизни в территориях
18 апр
Корпорация «ВСМПО-Ависма» увеличила выручку в I квартале 2024 года на 13,4 %
18 апр
Стало известно, какие автобусные маршруты планируют изменить после ввода трассы ТР-53 в Перми
18 апр
Краевой парламент расширил полномочия региона по передаче госимущества
18 апр
Пермский край занял 13-е место по объемам выданных автокредитов
18 апр
Выдано разрешение на ввод последнего здания-«холма» на эспланаде в Перми
18 апр
Прокуратура обжаловала приговор пермскому общественнику Александру Чернышову
18 апр
В Перми возобновили отбор подрядчика для строительства спортивной арены в микрорайоне ДКЖ
18 апр
Фонд «Дедморозим» помог 17-летнему пермяку впервые встать на ноги
18 апр
В пермском ТРК «СемьЯ» откроется ресторан быстрого питания
18 апр
Пермский край вошел в ТОП-10 по числу электромобилей
18 апр
ВТБ выяснил планы уральцев на майские праздники
19 апреля 2024, 19:15 36
«Метафракс» расширяет сотрудничество с ВШЭ
19 апреля 2024, 16:10 96
Жители Перми стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
19 апреля 2024, 13:10 133
Business Class проведет круглый стол «Бум на рынке загородки! Как не упустить момент?»
19 апреля 2024, 10:00 571
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
18 апреля 2024, 14:45 304
«СтройПанельКомплект» внедряет BIM-технологию с компанией «АСКОН»
18 апреля 2024, 12:00 286
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга лучших накопительных счетов в юанях
18 апреля 2024, 10:00 235
Вставить правила в колеса. В апреле изменятся правила ввоза автомобилей из стран ЕАЭС
08 апреля 2024, 07:00
Свыклись с ценами. В Перми после длительного спада восстановился спрос на пакетные туры
10 апреля 2024, 09:00
Счет, пожалуйста. На ресторанном рынке в Пермском крае наметились перемены
11 апреля 2024, 07:00
+7 (922) 371-30-28