cookie:
 30 июня 2011, 13:52   1446

Сбербанк сделал условия обслуживания корпоративных клиентов проще

Сбербанк сделал условия обслуживания корпоративных клиентов   проще

Западно-Уральский банк Сбербанка России упростил процедуру открытия счетов и предоставления корпоративным клиентам комплекса банковских услуг на публичных условиях в рамках Единого договора банковского обслуживания.

С 01 июля 2011 года ОАО «Сбербанк России» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность получения комплекса банковских услуг в рамках Единого договора в соответствии с Правилами банковского обслуживания, опубликованными на сайте банка www.sberbank.ru, и на основании Заявления о присоединении к Правилам.

Данные Правила являются публичными и едиными для всех подразделений Банка на территории России.

ОАО «Сбербанк России» предлагает следующие услуги в рамках Единого договора: открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте, открытие и обслуживание вкладов, привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете, дистанционное обслуживание с использованием систем «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» и «Клиент-Сбербанк».

Клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двустороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ. Для этого необходимо ознакомиться с публичными условиями на сайте, выбрать услугу, заполнить размещенную на сайте форму заявления о присоединении и предоставить ее в банк на бумажном носителе. В ближайшее время отправку заявления о присоединении в банк возможно будет осуществлять электронно.

До конца текущего года перечень услуг по Единому договору будет расширен.

Поделиться:
Все новости компаний