На минувшей неделе в рамках разработки концепции размещения рекламных конструкций на территории города состоялась встреча с представителями операторов рынка наружной рекламы Перми.
По словам начальника отдела рекламы Управления по развитию потребительского рынка Натальи Филипповой, целью встречи было обозначить начало работы над проектом, продекларировать открытость в его разработке и проговорить режим дальнейшего обсуждения проблемных вопросов/
По словам начальника отдела рекламы Управления по развитию потребительского рынка Натальи Филипповой, целью встречи было обозначить начало работы над проектом, продекларировать открытость в его разработке и проговорить режим дальнейшего обсуждения проблемных вопросов/
«Не является открытием необходимость принятия четких критериев размещения рекламных конструкций на территории города, обусловленная, в том числе, общим для страны переходом в 2013 году к «массовым» торгам.
В результате обсуждения было принято решение определить наиболее «острые моменты» и более конкретно обсудить их в ходе проведения круглого стола 15 апреля на Форуме потребительского рынка», - пишет в своем блоге Наталья Филиппова.