Экономика
  1. Экономика
 06 апреля 2011, 11:52  

Минторг Пермского края решил брендировать территории для увеличения туристического трафика

Минторг Пермского края решил брендировать территории для увеличения туристического трафика

С 2010 года по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края Пермским центром развития дизайна разрабатывалась концепция сувенирной продукции для территорий края с высоким туристическим потенциалом. Как пишет в своем блоге заместитель краевого министра торговли Алена Игнатова, задумывая первоначально проект исключительно как разработку линейки сувенирной продукции, которую сможет производить местный малый бизнес, в процессе пришли к пониманию того, что смотреть необходимо шире, не только на сувениры.

«Для увеличения туристического трафика и стимулирования развития бизнеса в сфере гостеприимства и туризма необходимо брендировать территории, создавать визуальный и смысловой ряд, отличающий эти территории от других. Так родились 3 первых проекта.
Это «аномальная» Молебка (Кишертский район) с уфологической тематикой, чайная столица Кунгур и Кудымкар с аутентичными красно-белыми орнаментами», - пишет Алена Игнатова.

По ее словам, сейчас разработка брендбуков на стадии завершения и приемки работ.
На туристической выставке «Туризм и отдых – 2011», которая пройдет в апреле, проекты будут представлены общественности и муниципальным образованиям края. После этого эскизы и макеты будут свободно предоставляться предпринимателям края для производства и последующей продажи.

«Одно из важных требований к разрабатываемой сувенирной продукции – это возможность простого тиражирования и адекватная стоимость производства. То есть задача состояла не только в создании интересного дизайна, но и конкурентоспособного, покупаемого продукта.

Для нас это этап большой и планомерной работы по развитию новых ниш для малого бизнеса и по повышению туристической привлекательности края. Уверена, что не многие российские территории могут похвастаться наличием качественных дизайнерских сувениров. Концепцию и дизайн мы разработали, теперь дело за бизнесом», - пишет Алена Игнатова

Все новости компаний