31 марта 2011, 10:39   935

В Перми пройдет конференция по обмену опытом в интернет-маркетинге

В Перми пройдет конференция по обмену опытом в интернет-маркетинге

Ведущие интернет-разработчики Перми объединились для проведения региональной конференции по обмену лучшими практическими бизнес-решениями, реализованными в Интернете на реальных примерах.
 
14 апреля в Hilton Garden Inn пройдет первая конференция из цикла Internet Best Practice. Для организации конференции свои усилия объединили одни из ведущих интернет-разработчиков и digital-агентств города: «Реактив», «Промедиа», «Амадо», «Интернет-Пермь» и «Датакит». Докладчиками на конференции выступят также представители крупнейшего веб-разработчика Екатеринбурга и компании Яндекс.
 
По словам директора агентства «Промедиа» Алексея Чистякова, основной идеей конференции было объединить всех крупнейших игроков рынка для совместного общения.
«Рекламный рынок в интернете активно развивается, однако коммуникации на нем явно застоялись, за весь прошлый год прошло от силы две конференции», - отметил он.
 
Основной особенностью конференции станет формат, в котором запрещены рекламные доклады.
 
«На всех конференциях, ориентированных на маркетологов, преобладают рекламные доклады, я еще не слышал выступления, на котором бы пять раз не прозвучало название компании. Мы перенесем формат профессиональной тусовки на образовательную конференцию, и будем рассказывать только про практику», - отмечает генеральный директор «Студии «Реактив» Алексей Кулигин.
 
«Мы решили ввести жесткий формат – от каждой компании выступает только один спикер, вне зависимости от степени участия. Все участники на рынке больше 5, а то и 10 лет, и они несомненные эксперты в своей области», - отмечает директор компании «Интернет-Пермь» Наталья Гоменюк.

На первой конференции темами сессий станут разработка интернет-сайта, реклама в интернет и поисковая оптимизация. В каждой из трех сессий будут представлены три успешных кейса — три реальных ситуации, для которых были найдены решения. Дискуссия с участием модераторов и приглашенных экспертов позволит выявить лучшие практики. Спикерами конференции будут сами директора компаний — практики регионального рынка, «играющие тренеры». 
По словам организаторов, они ждут на конференции продвинутых маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые связывают свое будущее с интернетом.
 
Финалом конференции станут тематические мастер-классы, на которых можно будет рассмотреть рабочую ситуацию любого из участников и получить консультацию сразу от нескольких экспертов. Зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний