Экономика
  1. Экономика
 20 декабря 2010, 13:20  

Двери открываются

Двери открываются
В ближайшее время будет зарегистрирована компания «Логопорт», которая займется реализацией логистического проекта. Несмотря на то что с финансированием «Белкомура» возникают проблемы, учредители «Логопорта» в успехе своего проекта не сомневаются.

До конца декабря в Пермском крае будет зарегистрирована компания «Логопорт», которая займется реализацией проекта по строительству логистического центра. Напомним, о том, что власти Пермского края разрабатывают проект масштабного мультимодального логистического центра, было заявлено летом 2010 года. Планируется, что центр будет связан со всеми видами транспорта, которые представлены в регионе как автомобильным и речным, так и железнодорожным и авиа.
Соучредителями ООО «Логопорт» стали компании «Мегасервис» и «Чандлер Логистик» в лице генеральных директоров Тараса Рыжука и Сергея Загребина. По словам Тараса Рыжука, не исключено, что в ближайшее время добавится еще ряд соинвесторов. В беседе с корреспондентом «bc» он отметил, что логистическим проектом интересуется одна российская компания, а также две крупные международные организации, в настоящее время идет процесс переговоров. Одной из них, судя по информации, опубликованной в блоге Юрия Уткина на ресурсе wordpress.com, является немецкая компания Duisport, оператор инфраструктуры порта Дуйсбург.
Изначально логистическим проектом занималась рабочая группа во главе с генеральным директором Тарасом Рыжуком. Теперь в реализации проекта участвует и предприятие «Чандлер Логистик» (пермское представительство международной транспортно-экспедиторской компании Chandler). По словам Сергея Загребина, решение о присоединении к проекту было принято потому, что это, во-первых, интересно, во-вторых, глобально.
Как ранее сообщал изданию Юрий Уткин, власти отдают предпочтение территории, которая находится ниже Перми по течению Камы, в акватории реки. По словам Тараса Рыжука, на сегодняшний день уже определились с месторасположением логистического центра, с конкретным районом. Однако рассказывать об этом подробнее он отказался, в связи с тем что никакой документации по земле еще не оформлено.
Мультимодальный логистический проект краевые власти называют «белкомурассоциированным». Как ранее говорил Юрий Уткин, его создание буквально напрашивается в связи со строительством «Белкомура». По его мнению, центр частично решит проблемы, связанные с неэффективной логистической и транспортной инфраструктурой.
Не исключено, что и с реализацией этого проекта могут возникнуть сложности, ведь, как ранее заявлял Валерий Сухих, председатель правительства Пермского края, появились проблемы с реализацией проекта «Белкомур». По его словам, партнеры по проекту – руководство Архангельской области и Республики Коми – провели переговоры в федеральном центре, в результате чего возникла «возможность невыделения средств на «Белкомур» из Инвестиционного фонда страны». Однако 16 декабря Юрий Уткин на wordpress.com написал о том, что состоялись переговоры с компанией-инвестором, «лоббистом» проекта. По его словам, получено принципиальное согласие компании на участие в проекте и в ближайшее время начнутся трехсторонние консультации с Минтрансом.
Несмотря на все возникающие препятствия, соучредители компании «Логопорт» не сомневаются в успехе проекта. Например, Сергей Загребин считает логистический центр в Перми перспективным и востребованным. «Если есть двери, то через них будут ходить. Это относится и к проекту, который будет реализован в Перми. Тем более что постоянная загрузка всех видов транспорта есть, как имеется и стабильный грузопоток», – отмечает он.

Все новости компаний