Газета
 12 декабря 2010, 13:20   1676

BUD – пиво твоего мира

Какой бы стиль жизни ни диктовали тебе модные тренды сезона, друзья или коллеги, главное – оставаться верным самому себе, своим вкусам и привычкам.

Какой бы стиль жизни ни диктовали тебе модные тренды сезона, друзья или коллеги, главное – оставаться верным самому себе, своим вкусам и привычкам. Ты можешь любить рэп или рок, быть байкером или серфером, киноманом или театралом… Ты можешь любить путешествия, а можешь быть домоседом, у которого весь мир «в кармане» благодаря Интернету. Каким бы ты ни был и что бы ни выбрал в жизни – ты такой, какой есть. В этом секрет твоей уникальности и главное достоинство. Ты свободен духом и уверенно смотришь в завтрашний день. Ты не изменяешь себе. Ты привык только к качественным вещам, значит, пиво BUD – пиво неизменно высокого качества – для тебя. Ты найдешь его в любой точке мира, и с ним ты останешься самим собой.

BUD – это не просто пиво, это образ жизни. Поэтому BUD завоевал широкую популярность в среде рок-музыкантов, байкеров, киноманов. По вкусовым качествам это продукт образцовый, «классика жанра». «King of beers» (или «Король пива») этот бренд называют заслуженно.

Почти на каждом мировом спортивном мероприятии, которое поддерживает BUD, оборудуют BUD FAN ZONE – специальную территорию, где собираются болельщики и почитатели пива BUD. В BUD FAN ZONE можно встретить не только обычных зрителей, но и спортсменов мирового уровня, звезд шоу-бизнеса, организаторов спортивных соревнований.

Например, в Москве в рамках поддержки ЧМ по футболу при участии BUD (производитель ОАО «САН ИнБев») впервые была организована специальная зона, воссоздающая атмосферу реального стадиона. На открытой площадке спорткомплекса «Лужники» собрались тысячи футбольных болельщиков. Любой желающий смог поболеть за футбол мирового уровня в компании мирового пива.

В BUD FAN ZONE их ждали вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт.

Другой нестандартной акцией от BUD на ЧМ стало интерактивное реалити-шоу BUD House. Тридцати двум самым азартным болельщикам – по одному от каждой участвовавшей страны – BUD подарил уникальную возможность выбрать лучших игроков по итогам каждого матча и лично вручить им награду Man of the Match («Лучший игрок матча»).

Кроме того, пиво BUD – постоянный спонсор команды NASCAR, а также NHL, MLB, NFL и других профессиональных лиг; поддерживает ведущие мировые боксерские бои и многие другие мировые спортивные состязания.

BUD – мир большого спорта, кино- и рок-хитов, мир оптимизма, традиций, динамики, свершений, новых высот и новых впечатлений. В какой бы точке мира ты ни был, BUD всегда будет рядом. Этот бренд отвечает требованиям динамичной жизни и совпадает с принципом верности самому себе, потому что его производство основано на традициях, постоянстве и неповторимости вкуса.

на правах рекламы

Поделиться:
Все новости компаний