Политика
  1. Политика
 30 ноября 2010, 10:46  

В администрации Перми могут появиться два новых функциональных подразделения

В администрации Перми могут появиться два новых функциональных подразделения

На заседании комитета по местному самоуправлению Пермской городской Думы рассмотрен проект изменений в структуре администрации города. Он предполагает создание двух новых функциональных подразделений - управления муниципального заказа и комитета по управлению муниципальными учреждениями. Члены комитета приняли решение поддержать эту инициативу.

Окончательно вопрос будет рассмотрен на пленарном заседании городской Думы, которое состоится сегодня.

Как пояснила начальник городского управления муниципальной службы и кадров Галина Бритвина, управление муниципального заказа в настоящее время находится в структуре планово-экономического департамента администрации Перми. Вместе с тем оно выполняет самостоятельные функции, являясь уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов, в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ. Это не связано с другими функциями планово-экономического департамента, что предполагает самостоятельность данного подразделения.

Комитет по управлению муниципальными учреждениями необходим для осуществления организационно-методического руководства и координации деятельности муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным Законом №83. Специалисты нового комитета будут заниматься разработкой нормативных правовых актов по унификации муниципальных услуг и размещению муниципальных заданий. «Мы предлагаем ввести единые правила игры для всех муниципальных учреждений независимо от их ведомственной принадлежности. Это позволит упорядочить структуру подразделений и создать для них единый координационный центр», - отметила Галина Бритвина.

Выделение двух новых самостоятельных функциональных подразделений внутри администрации Перми не повлечет за собой увеличения штата муниципальных служащих, а также не потребует дополнительного финансирования из городского бюджета.

Все новости компаний