Экономика
  1. Экономика
 04 октября 2010, 13:20  

Настоящий русский продукт из Удмуртии

Настоящий русский продукт из Удмуртии
Лучшие образцы русской водки становятся украшением коллекций серьезных знатоков и берут медали высших проб на престижных международных выставках и дегустационных конкурсах. В их числе – высококачественная водка Сарапульского ликеро-водочного завода, который в 2010 году отметил 125-летие со дня открытия.

Сегодня Сарапульский ликеро-водочный завод является передовым высокотехнологичным предприятием – одним из крупнейших в стране. Постоянный процесс модернизации оборудования, грамотная политика в области менеджмента качества и применение оригинальных маркетинговых моделей продвижения вывели продукцию сарапульчан на передовые позиции в отрасли и позволили завоевать устойчивую популярность у российских потребителей. Сарапульская водочная марка всегда имела успех в Пермском крае. Истинно мужской напиток «Тайга» и душевная «Русь-Матушка» сразу обрели своего покупателя, и теперь Сарапульский ликеро-водочный завод предлагает пермякам попробовать свои новинки из линейки торговых марок «Тайга», «Русь-Матушка» и «Знатная».
Для производства водки на Сарапульском ликеро-водочном заводе тщательно готовится вода и проводится серьезный конкурсный отбор спиртов. В частности, используется спирт класса «люкс», а с недавнего времени еще и Альфа-спирт. Это спирт нового поколения, прошедший многоступенчатую систему очистки. Использование Альфа-спирта стало новым словом в производстве удмуртских водок. Именно на основе Альфа-спирта Сарапульский ликеро-водочный завод производит свой главный федеральный бренд – знаменитую на всю Россию водку «Тайга- Премиум».
Рецептуру и оформление «Тайги-Премиум» первыми оценили эксперты и профессиональные дегустаторы на XVII Международной выставке «Продэкспо» в Москве. Экспертное жюри присудило продукции ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» семь медалей. Две из них – высшей и серебряной пробы – завоевала водка «Тайга». Секреты «таежного» успеха заключаются в рецептуре напитков. Для их приготовления сарапульчане используют очищенные кедровые орешки, таежный мед, можжевельник, бруснику и чернику в двух «вкусах» – «Тайга брусника» и «Тайга черника». В аромате этого на всю Россию прославившегося напитка действительно угадывается запах таежной вольницы, которая покоряется сильным.
Каждая водка Сарапульского ликеро-водочного завода имеет оригинальную рецептуру и технологию приготовления. Несмотря на полное доверие к поставщикам, все партии растительного сырья на предприятии проверяются в аккредитованных лабораториях, чтобы получить санитарно-эпидемиологическое заключение, которое служит веским дополнением к сертификату соответствия.
«Железное правило нашего завода – любую партию сырья должны сопровождать документы, – уточняет начальник лаборатории ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» и представитель руководства в области качества Андрей Глухов. – Кроме того, прежде чем приготовить водку, натуральные компоненты подбираются в рецепт путем многократного апробирования, дегустаций большого количества предварительных образцов. И уж потом на основании этих тестов выбирается лучший вариант рецепта».
Вместе с высоким качеством продукция Сарапульского ликеро-водочного завода обладает еще одним важнейшим конкурентным преимуществом – ее отличает притягательное оформление. Маркетологи завода уверены в том, что обновление внешнего вида способно увеличить покупательский интерес к продукции. «Покупатель по-прежнему хорошо узнает понравившуюся ему продукцию, получившую новое оформление, – говорит начальник отдела маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Наталья Демина. – При этом этикетка сохраняет прозрачность, что позволяет потребителям сразу оценить чистоту продукта. К примеру, обновленная «Знатная» сохранила свою «фигуру» и теперь еще больше соответствует своему названию. Новое оформление помогает целиком раскрыть его смысл. В нем будет угадываться символика российской истории и славных традиций великой страны. Причем параллельно с новым оформлением завод занимается расширением линейки «Знатной», в которой представлены напитки на любой изысканный вкус».
«У нас нет огромных рекламных бюджетов, как у федеральных компаний, но продуманное точечное продвижение приносит иногда больший эффект, чем масштабная рекламная кампания, – резюмирует презентацию продукции и подход к работе исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен. – Хотя известно, что если производитель гонит низкий сорт, то его не спасут никакие рекламные ухищрения, и потребители мгновенно раскусят подвох. Поэтому наш завод берет креативом, нестандартными маркетинговыми акциями, и в этом состоит наша изюминка. Но главным нашим базисом остается высокое качество продукции!».

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

на правах рекламы

Все новости компаний