Газета
 04 октября 2010, 13:20   1216

Аналогов нет

Аналогов нет
Пермская База «Маяк» совместно с фирмой «Уралпром-Импекс» (официальный представитель немецкой компании Shrоеder) разработала и предложила уникальный облицовочный материал. Подробнее об этом рассказал директор Базы «Маяк» Игорь Крекер.
Автор: Кирилл Перов

Как появилась идея создать новый материал?
– Рынок предлагает множество решений для отделки фасада: керамогранит, обычный сайдинг, пластиковый сайдинг. Но все эти материалы требуют модернизации. Для сравнения: за прошедшие 12 лет уже много раз менялись модели сотовых телефонов и автомобилей, в то время как облицовка стен осталась от прошлого века. Мы, как торгующая организация, одними из первых почувствовали потребность покупателей в появлении новых материалов.
Ко мне обратились владельцы одной из сетей АЗС с просьбой предложить им для строительства автозаправок качественно иной материал для стен своих станций. В первую очередь их интересовал внешний вид зданий, но и функционал материала тоже должен быть совершенно новым. Обсудив эту проблему с нашим инженером, в итоге мы приняли решение отойти от всех стереотипов и создать уникальный, качественно иной продукт. Как ни странно, стимулом для нас была новая, совершенно удивительная коллекция Юдашкина «День и ночь». В результате появился новый вариант сайдинга, так сказать мода для дома. Это совместный продукт Базы «Маяк» и компании «Уралпром-Импекс», которая уже более 10 лет представляет на российском рынке интересы немецкого промышленного гиганта Shrоеder.
Чем отличается ваш продукт от стройматериалов для облицовки фасада, которые уже есть на рынке?
– Внешне это материал для наружной отделки стен, сайдинг новой формы и профиля, плюс энергосберегающая светодиодная подсветка, спрятанная внутри. Но самое главное – с обратной стороны нанесен слой уникального теплоизоляционного материала – керамическое покрытие «Изоллат». Этот материал сделан с применением нанотехнологий. Первоначально его использовал аэрокосмический центр NASA как изолятор для космических кораблей, позднее его рассекретили, и теперь он доступен и в Перми. Этот материал обладает высокими теплоизоляционными свойствами, его можно наносить на любые виды поверхностей. Один его слой толщиной 1 мм заменяет 50 мм утеплителя УРСА.
На какие типы зданий рассчитан продукт?
– На коммерческую недвижимость, на заправочные станции, от них и была заявка, минимаркеты, магазины, торговые и развлекательные комплексы. Так как фасад коммерческого здания несет на себе еще и рекламную нагрузку, он должен привлекать к себе внимание. Для этого мы сделали сайдинг в стиле хай-тек, но цвет, профиль, подсветка могут быть любыми.
А возможность применения вашего продукта в жилищном строительстве вы не рассматриваете, например, при реконструкции хрущевок?
– Мы обговаривали этот вопрос: изначально сделать два проекта – сайдинг для коммерческих объектов и одежду для пятиэтажек. Старые хрущевки, на мой взгляд, действительно серьезная проблема, их необходимо утеплять, то есть решать вопрос с энергосбережением. Во-вторых, нужно освещать темные дворы. А в-третьих, вид хрущевок оставляет желать лучшего. Мы готовы предложить свой вариант фасада для пятиэтажек, он находится в разработке, интерес заказчиков к этому материалу уже есть, ведутся переговоры.
Насколько это дорогой материал?
– Судите сами, стоимость сэндвич-панели без монтажа – 1,5 тыс. рублей за кв. метр. Цена нового сайдинга – 650 рублей, то есть в полтора раза дешевле. При этом сайдинг позволяет экономить пространство помещения. Три слоя утеплителя, нанесенного на металлический профиль, будут толщиной всего 3 мм. Кроме того, строители получат возможность экономить на монтаже и организации подвесной системы, к которой крепится утеплитель. В итоге затраты снижаются минимум в 2 раза. Конечно, наш материал проигрывает по цене самому дешевому сайдингу с пластиковым профилем, стоимость которого 160 рублей за кв. метр. Но если сравнивать новый сайдинг с пластиковым цокольным сайдингом, стоимость которого 1020 рублей за кв. метр, панели, предлагаемые нами, выигрывают не только по стоимости, но и по свойствам. В отличие от более дорогого материала наш негорючий, он имеет утеплитель и подсветку и обладает антивандальными качествами.
Можно ли уже сейчас увидеть ваше изобретение?
– В ближайшее время одна из сетей автозаправочных станций полностью «переоденет» свои АЗС, и жители Прикамья сразу увидят наш новый сайдинг. Мимо него уж точно никто не пройдет. А пока приглашаем к нам на базу на выставку образцов.
Фирменное название вашего сайдинга уже существует?
– Мы как раз хотели бы обратиться к пермякам, чтобы они придумали название для этого материала. В октябре пройдет конкурс, автор лучшего названия получит приз. Условия конкурса можно посмотреть на сайте www.kreker.su. Да, кстати, материал мы пока называем «сайдинг» условно. В ходе конкурса будут рассматриваться и определения для новой группы материалов, ведь и понятие «пеноблоки» появилось лишь десятилетие назад.
Каковы критерии отбора?
– Условий два: поскольку продукт придуман в Перми и аналогов ему в мире нет, название должно указывать на географическую родину, отражая специфику региона, и быть приятным и понятным потребителю.
Жидкое дерево, палубная доска - это революционный продукт, полученный путем смешения древесной муки, ПВХ и 15 ингредиентов, изготовленных оп новым технологиям.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний