Газета
 21 июня 2010, 13:20   1238

Участникам акции пришлось постараться

Участникам акции пришлось постараться
Подведены итоги акции «Газель» – ЗА ГАЗ! БЕРИ У НАС! ЛУКОЙЛ». Определить победителя было сложно – участники акции приняли активное участие, тем не менее главный приз – «Газель» – нашел своего нового владельца.

Подведены итоги акции «Газель» – ЗА ГАЗ! БЕРИ У НАС! ЛУКОЙЛ», проходившей на многотопливных АЗС «ЛУКОЙЛ» (МТАЗС «ЛУКОЙЛ») в Пермском крае в течение 13 недель – с 25 февраля по 27 мая. Акция была ориентирована на автомобилистов, заправляющихся газом (пропан-бутан автомобильный). Главный приз – автомобиль «Газель» с установленным газовым оборудованием. Помимо этого еще 100 самых активных участников акции получили межрегиональные накопительные бонусные карты «ЛУКОЙЛ».
Для участия в акции необходимо было заправить автомобиль 9 раз на 20 литров газового топлива на МТАЗС «ЛУКОЙЛ» и получить за каждую заправку стикер с буквой. Из 9-ти стикеров наклеить в карте участника слова «ЛУКОЙЛ» и «ГАЗ». После этого написать семь причин, по которым выгодно заправляться газом, и сдать карту участника оператору МТАЗС «ЛУКОЙЛ».
По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Михаила Кобылко, по итогам акции было получено почти 2 тысячи анкет.
Михаил Кобылко:
– Доля автомобилистов, заправляющихся газом, в Пермском крае невелика. Основные потребители газового топлива – это легковые и автомобили малой грузоподъемности, например «Газели». В этих водителях мы видим наших постоянных клиентов и стремимся удовлетворить потребности этого сегмента. При проведении акции выяснилось, что клиенты высоко оценивают качество обслуживания на наших АЗС. Мы и в дальнейшем будем поддерживать уровень мировых стандартов, а сеть собираемся расширять.
По словам Михаила Кобылко, предприятием сделан первый шаг к дальнейшему развитию сети: сегодня газовые модули установлены на шести МТАЗС «ЛУКОЙЛ» – четыре находятся в Перми, еще две – возле поселка Кукуштан и на трассе Краснокамск – Пермь.
Михаил Кобылко отмечает, что определить победителя акции было нелегко: «Мы получили много талантливых работ. Среди причин использования газа были как распространенные, так и оригинальные».
Михаил Кобылко:
– Самым популярным ответом наших участников стал следующий: «Газ – самое экологически чистое топливо». Кроме этого конкурсанты отмечали экономическую выгоду топлива, высокое качество, а также отсутствие возможности слить топливо из бака.
Некоторые из участников давали оригинальные ответы:
– не укачивает кошку;
– нет неприятного запаха в салоне (особенно часто эту причину называли женщины);
– возможность большего пробега без дозаправки;
– возможность использования 2-х систем топлива;
– запасы газа превышают запасы нефти;
– экономия помогает в семейном бюджете и позволяет купить шубу жене;
– газ можно использовать в бытовых целях.
Обладателем главного приза стал пермский предприниматель Андрей Оборин, занимающийся грузоперевозками. Он изложил семь «выгодных» причин в стихотворной форме и рассказал, что нисколько не сомневался в выигрыше. Ключи от автомобиля победителю вручил Михаил Кобылко.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Михаил Кобылко рассказал «bc», что эта акция – продолжение работы, направленной на максимальное удовлетворение потребностей покупателей.
Михаил Кобылко:
– Сейчас мы анализируем нашу дальнейшую стратегию. За последнее время, ориентируясь на мнение наших клиентов, мы ввели в эксплуатацию портальные автомойки, магазины сопутствующих товаров при АЗС. Совершенствовать свою работу в этом направлении и развивать новые виды услуг мы будем и дальше.
Г-н Кобылко резюмировал: «Этот год мы посвятим завершению начатых ранее проектов, а в следующем году клиентов компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» будут ждать новинки».

Поделиться:
Все новости компаний