31 марта начался процесс объединения бухгалтерий органов исполнительной власти Пермского края.
Как пишет в своем блоге начальник отдела методологии и прогнозирования краевого минторга Светлана Ременщикова, во многих муниципальных районах Пермского края бухгалтерский учет ведется централизованными бухгалтериями. И как отмечают финансовые органы, которые являются пользователями бухгалтерской и финансовой отчетности, качество ведения учета в централизованных бухгалтериях значительно выше, чем в бюджетных учреждениях. Положительный опыт ведения бухгалтерского учета централизованными бухгалтериями в рамках проекта «Город бухгалтеров» планируется внедрить в исполнительных органах государственной власти Пермского края. Создана будет такая бухгалтерия на базе отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Правительства Пермского края.
«Первой ласточкой» в передаче функций в централизованную бухгалтерию будет Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края. Передача документов уже началась на этой неделе. Следующие – все министерства ФЦБ «Экономическое развитие», на которых будут отработаны механизмы взаимодействия централизованной бухгалтерии и заказчика услуг. До конца 2011 года функции по ведению бухгалтерского учета в централизованную бухгалтерию передадут все ИОГВ Пермского края», - пишет Светлана Ременщикова.