Спорт
  1. Спорт
 27 сентября 2022, 08:00   2798

Дальнейшее развитие и честное партнерство

Дальнейшее развитие и честное партнерство
Руководители всесезонного курорта «Губаха» рассказали Business Class о том, какие новшества увидят туристы в новом горнолыжном сезоне.

Посещаемость ВК Губаха с начала текущего года уже превысила 190 тысяч гостей, что в два с половиной раза больше, чем в 2015 году. Именно в 2015 началась новая история курорта – концессионное соглашение. К слову сказать – это первое концессионное соглашение в горнолыжном бизнесе в России. ВК Губаха теперь вправе можно считать крупнейшим объектом въездного туризма в Пермском крае.

В преддверии нового горнолыжного сезона ведутся работы по улучшению сервисов. Изменения коснутся цен на услуги, будет запущено новое удобное приложение. Подготовка к сезону всегда связана с объемными обязательными регламентными работами – кошение склона, техническое обследование ратраков, обязательные регламентные работы содержания подъемников и системы оснежения – что обычно не видно нашему гостю, отметил директор ВК Губаха Денис Попов. Но результаты этой работы вполне ощутимы – качество оснежения, состояние трасс в течение всего зимнего сезона.

Дальнейшее развитие и честное партнерство

В этом году на трассе «Турист» существенно модернизируется освещение, мы добавим еще 35 светильников. Вдоль кресельной канатной дороги на длине более 500 метров появится двухстороннее иллюминационное освещение. Уже освещена парковка на вершине.

Также по словам Дениса Попова был приобретен новый снегогенератор, что, в совокупности с работой по модернизации систем оснежения в предыдущем году, в том числе расширение объемов искусственного озера на склоне, устройства новых скважин и системы забора воды из Косьвы должно дать хороший результат и гарантированно иметь на начало сезона 30-ти сантиметровый плотный снежный покров на трассе Турист.

Мы хотим добиться того, чтобы открытие сезона для гостей было четким – не позднее 1 декабря, и в этот период можно было бы кататься сразу на нескольких хорошо подготовленных трассах – говорит Рашид Габдуллин.

Здесь работы не остановятся и далее – уже приобретено необходимое насосное оборудование и к следующему сезону будет полностью оснежаться трасса Гигант. Сейчас активно ведутся работы по упорядочиванию восприятия внешнего вида курорта в целом. Объекты, которые были построены в разное время, разными «хозяевами» приводятся к единому стилистическому архитектурному виду – рассказывает Денис Попов. Он также добавил, что смонтированы новые системы очистки сточных и ливневых вод в соответствии с концессионными обязательствами.

Дальнейшее развитие и честное партнерство

Для нас этот год является очень важным с точки зрения выполнения условий концессионного договора – мы в этом году (практически на год раньше срока) завершили все взятые на себя обязательства. На текущий момент вложено в развитие курорта в Губахе более 350 миллионов, это в 25 раз больше, чем предусматривалось в начальных условиях.– говорит Рашид Габдуллин.

Если вернуться к подготовке к сезону и новостям, которые ждут гости – это еще не все, говорит Денис Попов. Думаю, что очень важным для всех станет то, что будет произведен ремонт туалетов в нижнем кластере, а в верхнем появится сразу пять новых туалетов.

Мы реконструируем кафе Монблан – у него появляется новая современная большая кухня, что позволит организовать завтраки для тех, кто проживает на горе. Днем – ускорить обслуживание, а вечером Монблан будет функционировать как музыкальный ресторан – добавляет Рашид Габдуллин. Я очень рад, что нам удалось договориться и управляющим оператором при постановке кухни будет Дмитрий Петухов, ведущий управляющий сети ресторанов restUnion (бренды Халва, Casa Mia идр.).

Дальнейшее развитие и честное партнерство

К началу прошлого сезона нам удалось запустить на вершине семь коттеджей в стиле А-frame. К новому сезону к ним уже добавились еще 8 домов и отдельное строение – ресепшн. Это позволило нам сформировать небольшой поселок и мы назвали его Новый Нагорный. Его несомненным преимуществомявляется непосредственная близость к трассам, что позволяет сформировать так называемое размещение ski-out.

Поселок сейчас дооборудуется мангальными зонами, надеемся успеть установить несколько бань-фурако – делится Рашид Габдуллин. В проживание будут включены завтраки и парковочные места. Количество средств размещения каждый год увеличивается и посетители ждут от нас качественное современное обслуживание – рассказывает Денис Попов, поэтому мы заключили договор консалтингового обслуживания с командой президента ассоциации отельеров Пермского края Иваном Нориным – человеком увлеченным и хорошо знающим свое дело. Впереди большая работа, которая должна привести к более высокому и устойчивому стандарту сервиса размещения наших гостей.

Важной частью сервисов горнолыжного центра является платежная система – она также существенно модернизируется, появляется новое приложение: функционал и интерфейс которого стали удобнее. Через него можно забронировать проживание, пополнить ски-пассы, быть в курсе мероприятий, ознакомиться с логистикой курорта. Приложение работает круглый год поэтому можно бронировать и все летние активности ВК Губаха – сплавы, туры и пр.

Как формируется бюджет

Дальнейшее развитие и честное партнерство

Дальнейшее развитие и честное партнерство

Мы уже говорили о том, что улучшится освещение трасс и это позволит задерживаться на курорте подольше. Для тех, кто решит задержаться - модернизируется apres-ski бар «Полярная станция» и создается совершенно новый, очень насыщенный план концертов. Сейчас контрактуются самые интересные коллективы – надеемся всех порадовать и удивить – делится София Глущенко, заместитель директора ВК Губаха по маркетингу.Установка и работа современной цифровой системы контроля доступа позволяет нам видеть и анализировать как формируется прокат, как работают многочисленные льготы, которые транслирует горнолыжный центр – говорит Рашид Габдуллин. Говоря о последних, стоит отметить, что общий объем льгот различным посетителям ежегодно составляет десятки миллионов. Мы очень рады, что доступность на курорте для определенных категорий гостей значительно облегчается. Но, к большому огорчению, при использовании льгот имеет место и злоупотребление. Мы не планируем отказываться в дальнейшем от льгот, но они будут совершенствоваться. Главное – злоупотребления будут очень жестоко пресекаться вплоть до отказа от предоставления услуги. По вопросам ценообразования на основные наши услуги – разовые катания, дневные ски-пассы, мы, как и прежде сохраним наш принцип – разумная, доступная цена. Очевидно, что нам придется учесть имеющуюся инфляцию – но наша цель формировать доход за счет увеличения посещаемости, а не на росте цен на услуги. Такой ски-пасс обычно приобретается перед началом сезона гостями курорта, которые планируют часто его посещать. Ранняя покупка позволяет сформировать скидку на подъемник. На такой ски-пасс не устанавливаются ограничения, но его нельзя передавать другим людям. Покупают такой продукт обычно несколько десятков человек в сезон. Именно при использовании «сезонника» были выявлены основные нарушения, что подтвердилось как системой контроля доступа, контрольными закупщиками, так и самими посетителями. Очевидно, что любой горнолыжный центр не будет просто наблюдать за такой ситуацией. Поэтому в новом сезоне мы приняли решение поступить следующим образом.

Дальнейшее развитие и честное партнерство

Первое: мы ввели сезонный ски-пасс с ограниченным количеством подъемов, но его можно будет передавать, продавать другому лицу. Смысл простой – при покупке такого продукта вы формируете себе существенную скидку – до 40% и получаете возможность его «выкатать» до конца, например, в случае, если вы сами по какой-либо причине не можете приехать на курорт – за счет передачи «другу». Для удобства мы сформировали несколько «ступенек» по количеству катаний и цене, что позволяет приобрести эту льготу людям с разными финансовыми возможностями.

Второе: также мы создали возможность приобретения сезонного ски-пасса с увеличенным количеством подъемов и специальными условиями. Планируется, что его можно будет приобретать, только получив рекомендацию клуба райдеров. Этот клуб сейчас находится в стадии формирования, в нем будут состоять гости курорта, которые действительно много катаются и любят наш горнолыжный курорт, не нарушают правила пользования его услугами. И в завершении Денис Попов дал пояснение относительно изменений, которые коснулись сезонного ски-пасса.

Польза от такого взаимодействия, несомненно будет, говорит Рашид Габдуллин, потому что мы и дальше планируем модернизировать Губаху и нам очень важно мнение наших клиентов. Мы за дальнейшее развитие и честное партнерство!

В прошлом году ВК «Губаха» был признан самым выгодным российским курортом по версии «Ski Business Award-2021, а годом ранее он получил награду в номинации «Лучший горнолыжный курорт по обучению катанию».

Фото: А.Гущин На правах рекламы.

Все новости компаний