23 ноября 2020, 13:25   2307

​Госведомства Прикамья отменили телефонные очереди

По опросам ВЦИОМ, треть россиян считают, что за последние годы органы власти стали более открытыми к населению. Онлайн-услуги, оперативное реагирование на запросы и личный контакт наиболее значимы для каждого четвертого. 49 % граждан для обращения в госучреждения используют интернет-сервисы и сайты. Лично посещали ведомства 36 %. Впрочем не менее востребованный способ общения с властью – телефонный звонок. По данным пермских связистов, в этом году госструктуры региона активно модернизируют такой канал для связи.

​Госведомства Прикамья отменили телефонные очереди

Теперь еще больше жителей края получат консультации госведомств без длительного ожидания ответа на линии и телефонных очередей.

Ограничения, введенные в период карантина, повлияли на формат обращений граждан в компании и госучреждения. Чтобы избежать очередей в помещениях и офисах, многие организации ввели предварительную запись населения по телефону и удаленные консультации. По данным МегаФона, в этом году в период пандемии вдвое увеличился объем голосовых звонков от жителей, поступающих на бесплатные номера горячих линий формата 8 800.

«Многие ведомства Пермского края в этом году перешли на современные телеком-решения, которые помогают оптимизировать и улучшить работу с обращениями. С наступлением самоизоляции мера особенно актуальна. Для этого традиционные автоматические телефонные станции заменяют на виртуальные АТС, не требующие дорогостоящего оборудования. Число учреждений, которые внедрили новое решение и ввели многоканальные номера для приема запросов от жителей, в нашем регионе выросло в три раза», -– рассказал директор МегаФона в Перми Илья Головнин.

Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, один из главных плюсов, который могли почувствовать пермяки, – автоматическая обработка звонков. Теперь в зависимости от тематики обращения входящие вызовы сразу распределяются между профильными сотрудниками, сокращая время ожидания консультации. Многоканальная телефонная линия, на которую звонят жители, не бывает занята. При этом такое решение связистов обслуживает одновременно несколько человек. А для улучшения качества и контроля решения вопросов населения госструктуры могут вести статистику всех запросов.

Источник: Пресс-служба МегаФона на Урале

На правах рекламы
Все новости компаний