13 ноября 2019, 08:00   727

​«Орсо друг»: все включено


Михаил Бесфамильный, генеральный директор ООО «Орсо групп», – о новом бренде, собственной управляющей компании и ситуации с долевым строительством в Пермском крае.

Текст: Руслан Мавлиханов

​«Орсо друг»: все включено

Михаил, в этом году компания анонсировала создание собственной управляющей компании. С чем связано принятие этого решения?

– Некоторые застройщики не стремятся к коммуникации со своими клиентами, им нет дела до решения проблем, появившихся после сдачи объекта. «Орсо групп» пропагандирует другую форму общения с покупателями, наша компания делает большой акцент на обратную связь. Судя по опыту, между строительными фирмами и управляющими компаниями есть некоторые расхождения в коммуникациях. Создание собственной УК позволит «Орсо групп» оставаться в постоянном контакте с жителями и своевременно устранять возникающие проблемы.

Будет ли УК «Орсо друг» специализироваться исключительно на недвижимости компании?

– В первую очередь собственная УК создается для нужд «Орсо групп». Но это потенциальное направление бизнеса, которое можно развивать. Только нужно быть осторожными. Если мы возьмем под крыло «Орсо друг» множество других домов, а затем не сможем обеспечить их качественным обслуживанием, изначальная задумка потеряет свой смысл. Сейчас компания акцентирует внимание на собственных объектах, но при успешной деятельности «Орсо друг» начнет рассматривать и другие здания.

Одним из крупных проектов компании, находящихся в разработке, является возведение жилого квартала «Маасдам». Объектом занимается известное голландское архитектурное бюро. Почему для совместной работы выбрали иностранную организацию?

– Нам давно хотелось поработать с кем-то, кроме локальных архитекторов. Дело не в том, что пермские и российские компании нас не устраивают, – это просто иной опыт. Проектировочные решения в России и за рубежом значительно отличаются друг от друга. За границей гораздо больше опыта в строительстве жилых кварталов.

Сейчас компания также начинает строительство трех жилых домов. В рамках разработанной в этом году концепции каждый из объектов получил название «Орсо дом». В чем особенность нового бренда?

– Наличие имени компании в названии каждого здания – показатель того, что «Орсо групп» готова взять на себя повышенную ответственность за качество жилья. Единый бренд – это высокий стандарт качества, которому соответствует каждый дом нашей компании. К тому же на создание концепции для каждого объекта тратилось очень много времени и ресурсов, а продвигался при этом не бренд компании, а отдельные дома. Концепция «Орсо дом» повлияет на узнаваемость всей «Орсо групп».

Каковы планы компании на ближайшее будущее. Готовятся ли какие-либо новые проекты, о которых еще неизвестно?

– Сейчас «Орсо групп» планирует строительство 80-90 тысяч квадратных метров жилья в текущем режиме. Также есть желание попробовать возведение объектов на «чужих» территориях. Если говорить о длительном планировании, то оно осложняется многочисленными изменениями в федеральном законодательстве. С 2018 года правила участия в долевом строительстве изменилось три раза – конечно, это сильно усложняет работу застройщиков. В городе нет земли, поскольку территории, которые застраивались раньше, сейчас недоступны в связи с новым коэффициентом плотности. Ситуация усложнена еще и тем, что муниципалитет не выставляет землю на торги. В результате разрабатывать какие-либо глобальные проекты просто нереально.

Ранее вы говорили, что «Орсо групп» рассматривает выход и в другие регионы. Как продвигается мониторинг земельных участков?

– В данный момент компания анализирует различные территории, возможности партнерства и отдельные земельные участки. Среди потенциальных локаций – те территории, в которых выше покупательский спрос и цены на жилье. Чем выше стоимость, тем шире диапазон возможностей. В условиях ограниченного бюджета застройщикам всегда приходится выбирать. К примеру, не всегда можно позволить себе в равной степени качественный фасад и соответствующую отделку, акцент делается на чем-то одном.


Мнения партнеров:

Анна Габова, руководитель отдела продаж Союза застройщиков:

- Начнем с того, что я сама живу в одном из проектов «Орсо групп». Как для клиента для меня особенно важно то, что мне не приходится беспокоиться о безопасности своей семьи. Закрытая территория и камеры, охватывающие весь участок – все это позволяет мне спокойно отпускать своего ребенка гулять во двор.

90% инвесторов, которые приобрели квартиры компании, не хотят их продавать. Я всегда говорю своим клиентам, что покупка жилья в компании «Орсо групп» – это выгодное вложение, от которого не захочется отказаться. Покупая квартиру у Орсо, вы выбираете образ жизни».

Екатерина Пахомова, директор по развитию агентства недвижимости «Территория»:

- В нашем городе не самая благоприятная обстановка для развития строительного бизнеса. Тем не менее, «Орсо групп» удается держать высочайшую планку качества. Застройщик уже зарекомендовал себя перед потребителями и многие, кто уже являются клиентами «Орсо групп», улучшают свои жилищные условия, снова выбирают объекты этой компании.

Все проекты, реализуемые застройщиком, являются концептуальными и интересными для потребителя. Новый проект еще не вышел в продажу, но люди его уже ждут – жители Перми действительно доверяют «Орсо групп».

Марина Кайзер, руководитель агентства недвижимости «Надежный партнер»:

- Заботливое отношение к клиентам, грамотное ведение переговоров, концепция качества современный дизайн, - все это относится к «Орсо групп». Каждый дом это воплощение новой идеи, это уют, это исполнение чьей-то мечты.

Всегда восхищает, насколько застройщику важно мнение партнёров, важна обратная связь для того, чтобы каждый раз становиться ещё лучше.

На правах рекламы
Поделиться:
Все новости компаний