Город
  1. Город
 03 апреля 2019, 10:17  

В call-центре Перми ответили на вопросы горожан по сбору и вывозу мусора

В call-центре Перми ответили на вопросы горожан по сбору и вывозу мусора

2 апреля, в call-центре города Перми состоялась прямая линия по вопросам обращения с ТКО для жителей Свердловского района. Ключевые темы – наличие необходимого количества контейнеров, содержание контейнерных площадок и их переноса от жилых домов, выставление квитанций, возможность получения жителями графика вывоза мусора.

На вопросы пермяков отвечали: консультант краевого министерства ЖКХ Александр Дудоров, заместитель руководителя ПКГУП «Теплоэнерго» Андрей Красников, первый заместитель главы администрации Свердловского района города Василий Пастух, представители департамента ЖКХ Перми Олег Белоусов и Наталья Соколова, региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия» Алексей Бурдин, региональный координатор партпроекта «Чистая страна» Дмитрий Слащев, представитель компании-транспортировщика ТКО, обслуживающей Свердловский район Перми.

Единый региональный оператор начал работу по сбору и транспортировке твердых коммунальных отходов (ТКО) с 1 января 2019 года. С этого времени обращение ТКО в Пермском крае стало полноценной коммунальной услугой. Обеспечивать их сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, захоронение будет региональный оператор - ПКГУП «Теплоэнерго».

По словам заместителя руководителя ПКГУП «Теплоэнерго» Андрея Красникова, существует сеть контейнерных площадок, которую в ближайшее время планируется увеличить. «Мы будем советоваться с жителями, где лучше такие контейнерные площадки поставить. Причем, мы сегодня говорим не только о приведении в нормативное состояние существующих площадок, но и о строительстве новых. Работа ведется системная. Думаю, что в ближайшее время отрасль будет работать без замечаний», - прокомментировал Андрей Красников.

На прямой линии пермяки обращали внимание на необходимость усиления ответственности управляющих компаний по обслуживанию контейнерных площадок. Специалисты пояснили, что региональный оператор отвечает за вывоз мусора, за упавший при погрузке и выгрузке мусор несет ответственность компания-«возчик». Управляющая компания отвечает за содержание площадок.

Звонившие на прямую линию спрашивали, как можно узнать график вывоза мусора. Был дан ответ, что вывоз происходит ежедневно. Если житель видит какие-то нарушения и хочет получить дополнительную информацию, он всегда может обратиться в «Теплоэнерго», либо в районную администрацию.

Региональный координатор партпроекта «Чистая страна» Дмитрий Слащев отметил, что наиболее активными были жители микрорайонов Южный, Владимирский, Крохалева, Новые Ляды и центральная часть Свердловского района. Каждый район Перми имеет свои особенности, и работа по консультированию жителей будет продолжена. На следующей неделе состоится прямая линия для жителей Индустриального района.

«Единая Россия» не уходит от диалога по этой острой теме», - подчеркнул региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин. В марте по инициативе «Единой России» состоялись общественные обсуждения новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, а затем совещание с экспертным сообществом. Одной из проблем жители назвали низкую информированность и сложность в общении с «возчиками». Сегодня стартовала череда прямых линий по районам города в колл-центре Перми. Общение с экспертами и общественниками снимет ряд вопросов у жителей и адресно решит проблемные ситуации.

Прямая линия по вопросам обращения с ТКО для жителей Индустриального района Перми состоится 9 апреля. С 10:00 до 11:00 звонки принимаются по телефону: 2 059-059.

Все новости компаний