20 ноября 2018, 11:40   701

Десятилетний результат


Десятилетний результат

Любовь Юдина, управляющий Пермским филиалом АБ «РОССИЯ», в интервью Business Class – о проделанной 10-летней работе в регионе, главных результатах и важности участия в социальных проектах.

Любовь Николаевна, в этом году Пермскому филиалу АБ «РОССИЯ» исполняется 10 лет. Расскажите, каков главный итог работы за эти годы.

– В этом году Пермский филиал АБ «РОССИЯ» отмечает свое 10-летие. Главный итог: за эти годы мы перешагнули границы территории Пермского края. В числе наших клиентов значатся предприятия Омской, Свердловской областей, Удмуртской Республики, Алтайского края. Территория присутствия Пермского филиала банка сегодня достаточно широкая, мы оказываем финансовые услуги не только частным лицам и крупным предприятиям, но и субъектам РФ, которым через конкурсы выделяются банковские средства на пополнение бюджета.

Расскажите, пожалуйста, о роли банка в финансовой системе Приволжского федерального округа.

– Сегодня Банк «РОССИЯ» входит в число 15 крупнейших российских банков, присутствует во многих регионах страны. В ПФО его филиалы представлены в 11 из 14 регионов. Только корпоративный кредитный портфель здесь составляет более 33 млрд рублей. Мы работаем с крупными клиентами, представляющими все отрасли экономики.

Благодаря широкой географии присутствия и гибкости работы наш Пермский филиал за 10 лет достиг хороших результатов, в различных рейтингах банков ПФО филиал занимает лидирующие позиции. Считаем своими главными преимуществами гибкость работы с клиентами, адаптивность к их потребностям, высокую скорость принятия решений, а также конкурентный уровень процентных ставок по кредитам. За 10 лет наработан солидный клиентский портфель. Среди предприятий-партнеров Пермского филиала АБ «РОССИЯ» такие промышленные гиганты, как ГК «Новомет», ГК «Титан» (включая «Омский каучук»), концерн «Калашников». Мы активно работаем с предприятиями из сферы энергетики, участвуем в конкурсах по кредитованию субъектов РФ.

От чего еще зависит успех работы территориального подразделения?

– От команды. И от нее – в первую очередь. Наши сотрудники работают сплоченно и профессионально. При взаимодействии с клиентом крайне важно находить с ним контакт: понять его проблемы и потребности. Подобный подход позволяет предлагать нашим клиентам структуру сделки, которая максимально соответствует их запросам. Когда банк и клиент работают в тандеме, результат достигается быстрее, эффективнее.

Расскажите об итогах работы Пермского филиала АБ «РОССИЯ» в сегменте розницы.

– За 10 лет в этом направлении достигнуты хорошие результаты. Сейчас мы активно продвигаем наиболее популярные и востребованные продукты для жителей Прикамья – в первую очередь ипотеку. Для этого активно взаимодействуем практически со всеми строительными компаниями. Более того, обязательно проводим оценку возводимых в крае объектов, чтобы нивелировать риски наших клиентов и быть уверенными в надежности застройщика. Аккредитация строительных компаний проводится раз в квартал. Также мы расширяем свое присутствие в этом направлении: активно сотрудничаем с агентствами недвижимости, торговыми домами региона, а благодаря сотрудничеству с воинскими частями и военкоматами активно продвигаем такой продукт, как «военная ипотека». Она дает возможность на выгодных условиях приобрести жилье военнослужащим, участвующим в государственной накопительно-ипотечной системе.

Десятилетний результат

Нет ли спада активности по вкладам физических лиц?

– Наоборот, за 9 месяцев 2018 года мы приросли по вкладам в 1,5 раза и даже перевыполняем план. Для банка это означает доверие клиентов, а для его сотрудников – удовлетворение от полученных результатов плодотворной работы. Для клиента сегодня важнее всего надежность банка, профессионализм его сотрудников и хорошо выстроенная технология взаимодействия. Мы стараемся «держать марку» во всех трех направлениях. Не могу не отметить прорыв в области информационных технологий в рамках доступности интернет-продуктов: сегодня любой клиент имеет возможность управлять своими деньгами посредством интернет-банка. Это позволяет в разы экономить время и обеспечивает комфортность работы с банковскими программами и ресурсами.

Банк «РОССИЯ» первым стал выпускать карты российской платежной системы «Мир». Какие результаты достигнуты в этом направлении? Пользуются ли карты спросом?

– Платежная система «Мир» также показывает хорошие результаты: выпущено почти полмиллиона карт по всей России, за 2018 год наблюдается рост ротационной активности их держателей. Карты «Мир» стали приниматься почти везде, заработала бесконтактная система оплаты, ожидается выпуск специального приложения «Мир-pay» для оплаты покупок посредством мобильного телефона. Все это, безусловно, расширит возможности управления денежными средствами для розничных клиентов банка.

Ваш филиал особое внимание уделяет участию в различных социальных программах и проектах. Расскажите об этом направлении деятельности подробнее.

– Участие в социальных и благотворительных проектах – самая главная составляющая нашей работы. Это то, что отличает нас от других банков, на мой взгляд. Наш коллектив с душой и открытым сердцем ежегодно участвует в нескольких крупных и важных мероприятиях, направленных на поддержку детей из социальных учреждений. Благодаря такой работе каждый сотрудник, во-первых, имеет представление о том, насколько сложная у таких ребят судьба, а во-вторых, понимает, что улучшить их жизнь и привнести в нее частичку тепла и доброты способен каждый.

За 10 лет в рамках благотворительной деятельности мы построили много спортивных площадок, подарили детским домам различный спортинвентарь, оборудовали сенсорные игровые комнаты, позволяющие улучшить моторику рук и работать с детьми с различными отклонениями здоровья. Активно поддерживаем мы и восстановление Белогорского монастыря. Благодаря спонсорской помощи нашего филиала и других компаний там возведена звонница, построен иконостас и многое другое.

10 лет – солидный срок для компании. Как удается поддерживать командный дух в коллективе?

– Коллектив у нас дружный и сплоченный, во многом благодаря этому мы успешно трудимся в Прикамье уже целое десятилетие. Ежегодно для укрепления корпоративного духа проводим различные мероприятия, спортивные соревнования, туристические походы, отправляемся в совместные поездки. Любим активный отдых на природе: сплавляемся по рекам Пермского края, поднимаемся в горы, посещаем туристические места.

Также мы проводим совместные командообразующие мероприятия с нашими партнерами и клиентами. Например, в прошлом году ездили на экскурсию в Белогорский монастырь и Кунгурскую ледяную пещеру. Практически каждый год мы стараемся проводить спортивные турниры, приглашая туда клиентов и партнеров банка, а также коллег из других регионов. И мы не просто выбираем победителей соревнований, но и проводим шуточные конкурсы, направленные на поддержку здорового образа жизни, укрепление связей и доверия. «В здоровом теле здоровый дух» – наше кредо. И оно отражается как в досуговых мероприятиях филиала, так и в работе. Это, на мой взгляд, самый правильный подход.

Генеральная лицензия Банка России № 328 от 01.09.2016 г.

На правах рекламы
Все новости компаний