Общество
 23 января 2018, 18:00   658

Телеканал «360» вошел в топ-20 тематических каналов в России

 Телеканал «360» вошел в топ-20 тематических каналов в России

В декабре 2017-го телеканал «360» оказался в списке 20 самых крупных тематических каналов по количеству просмотров по стране. В рейтинге он находится рядом с телеканалом РБК ТВ, разница в доле составила всего 0,01.

За 2017 год телеканал «360» улучшил почти все свои показатели. Доля канала за прошлый год увеличилась на 27%, а время просмотра выросло на четыре минуты.

Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин считает, что телеканал показал отличные результаты и в ближайшем будущем продолжит их улучшать. По его словам, люди отлично воспринимают контент и сетку вещания телеканала, поэтому стоит ждать увеличения числа сетевых партнеров и расширение охвата. Это, в свою очередь, увеличит процент федеральной доли.

За прошлый год 12 новых региональных каналов изъявили желание заключить сетевое партнерство с «360». В общей сложности база сетевых партнеров превышает один миллион абонентов.

В связи с тем, что создавать проект с нуля, как правило, не очень выгодно с финансовой точки зрения, руководство некоторых новых проектов решают заключить партнерство с известными брендами. Благодаря этому они могут выкладывать свои информационные материалы в уже существующей сетке и получать от этого целый ряд преимуществ. В первую очередь увеличится доход и повысятся рейтинги, которые без сотрудничества с «360» были бы не такими высокими.

По информации руководства «360», ушедший год показал рекордное количество посетителей сайта - 35 миллионов человек. Количество просмотров составило почти 130 миллионов.

Отмечается, что в Московской области сайт «360» цитировался чаще всего. Также он вошел в топ-20 самых цитируемых СМИ России и обошел несколько крупных изданий в конце 2017 года.

Хорошие показатели отмечаются и в соцсетях. Так, в Facebook количество подписчиков составляет 174 тысяч человек, а в «ВКонтакте» - почти 103 тысячи.

Также «360» обзавелся собственным Telegram-каналом, на который за несколько месяцев подписалось более восьми тысяч человек.

Поделиться:
Все новости компаний