Город
 16 сентября 2017, 13:00   905

​Забило через край. Обзор свежего номера Business Class

​Забило через край. Обзор свежего номера Business Class

Масштабный проект реконструкции набережной Перми грозит стать главной городской новостью ближайших лет. Разговоры вокруг грандиозных планов по переустройству этой части города обрели статус официальных планов после встречи главы региона Максима Решетникова с Президентом России Владимиром Путиным. Набережную теперь хотят не просто реконструировать, а насытить ее объектами общественной инфраструктуры: от театра до спортивно-концертного зала. Поскольку «маркетинговая» упаковка проекта – обновление города к 300-летнему юбилею, то власти рассчитывают на федеральное финансирование. Именно здесь и должен помочь приезд Владимира Путина, чья поддержка является ключевой в любом большом начинании.

Но после главного кивка России власти столкнулись и с первой практической проблемой. Как уже сообщал Business Class, переговоры с РЖД начались задолго до исторического визита, и руководство монополиста отказывалось демонтировать железнодорожные пути, идущие вдоль Камы. На минувшей неделе специально для обсуждения вопроса в Пермь прилетел президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. «Сегодня в ходе непростых переговоров нам удалось найти вариант, который возьмем в качестве проработки», – сказал глава региона Максим Решетников. Консенсус оказался таким: снос железнодорожной ветки дополняется новым мостом через Чусовую. Или правильнее сказать – уже запланированный мост сделают совмещенным автомобильным и железнодорожным.

Набережная Перми, бывшая долгое время объектом, который ремонтируют целую вечность, вдруг становится катализатором изменения всего города. Если она действительно потянет за собой новые здания железнодорожного и автовокзала, театра, галереи, моста… (и список ведь не закончен), то через 5-7 лет это будет какая-то другая Пермь. Впереди ответ на главный вопрос: получится или нет.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний