Общество
 30 мая 2017, 17:39   1000

«Прокарт» отказался от судебных претензий к «Автовокзалу»

«Прокарт» отказался от судебных претензий к «Автовокзалу»

Как стало известно Business Class, оператор системы «Один билет» компания «Прокарт» и краевой «Автовокзал» договорились о работе с данными учета льготных поездок. «Прокарт» отказался от всех судебных исков к предприятию. В частности, вчера прекращено производство по делу о признании недействительной сделки между ПКГУП «Автовокзал» и ООО «Бенток-Смоленск», совершенной в январе 2016 года. Тогда «Автовокзал» без проведения конкурсных процедур заключил с ООО «Бенток-Смоленск» договор на поставку программы для учета пассажиропотока. С 1 апреля 2016 года бумажные проездные для региональных льготников заменили электронными. Чтобы получать компенсацию за перевозку этих категорий граждан перевозчики должны были заключить договоры с «Бенток-Смоленск».

Предприниматели, работающие с системой «Прокарта», эту субсидию не получали, так как «Автовокзал» отказывался принимать данные по количеству перевезенных льготников. После смены руководства краевого предприятия сторонам удалось договориться. «Согласно подписанному соглашению к 10 июня мы должны обеспечить техническую возможность передачи данных, и с этой даты «Автовокзал» начнет их принимать», – сообщили в компании «Прокарт».

По информации Александра Богданова, председателя НП «Автолидер», теперь перевозчикам, сотрудничающим с «Прокартом», выплатят субсидию за перевозку льготников. По его словам, за то время, пока «Автовокзал» отказывался принимать данные, предприниматели не получили порядка 100 млн рублей.

Поделиться:
Все новости компаний