Общество
 12 января 2017, 13:22   959

В прошлом году услугами МФЦ воспользовались более 3 млн жителей Прикамья

В прошлом году услугами МФЦ воспользовались более 3 млн жителей Прикамья

В 2016 году краевой МФЦ оказал 3,4 млн услуг. Чаще всего заявители обращались в офисы на ул. Куйбышева, 9 и на ул. 9 Мая,3, а также в филиалы, расположенные в Соликамске и Березниках.

В основном пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. Например, только за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество обратилось 374,9 тысяч жителей Прикамья. Стоит отметить, что в 2016 году значительно увеличился перечень услуг, оказываемых многофункциональными центрами. На сегодняшний день МФЦ предоставляет более 500 видов услуг, которые охватывают практически все сферы деятельности человека.

Важным событием 2016 года для краевого МФЦ стало внедрение услуг для предпринимателей. В настоящее время в 53 филиалах функционирует 100 специализированных окон «Для бизнеса», в которых оказывается более 50 видов услуг. Кроме того, в 2016 году усилия краевого МФЦ были направлены на регистрацию и активацию учетной записи жителей региона на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). В результате доступ получили более 120 тысяч человек. Наиболее популярными среди пользователей портала являются услуги по информированию о штрафах ГИБДД, налоговой и судебной задолженности, получение паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого и нового образца, регистрация брака, запись в детский сад и другие.

Развитие сети МФЦ в Пермском крае осуществляется с 2012 года. Сегодня в регионе функционирует 268 офисов МФЦ, в которых можно получить государственные и муниципальные услуги. Ежедневно многофункциональные центры посещает более 10 тысяч человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 минут. Около 60% оказываемых услуг – это услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений – услуги Росреестра и кадастра.
Теги:
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний