Недвижимость
 12 декабря 2016, 07:00   3472

​Упражнения с «Лентой»

​Упражнения с «Лентой»
Компания «Лента» до сих пор не получила разрешения на реконструкцию здания «Пермской ярмарки». По данным Business Class, новый гипермаркет сети не успеет открыться в ранее заявленные сроки – до конца 2016 года

Как стало известно Business Class, на минувшей неделе в мэрии Перми состоялась встреча с представителями петербургской компании «Лента». По словам заместителя главы администрации города Андрея Ярославцева, в рамках совещания обсуждалась архитектурная составляющая проекта на «Пермской ярмарке». «При помощи администрации Перми проводился архитектурный конкурс, были определены несколько возможных вариантов оформления комплекса. С руководством компании «Лента» обсуждали, каким образом могут выглядеть фасады», – рассказал «bc» Андрей Ярославцев.

В конце ноября стены здания «Пермской ярмарки» начали красить перед открытием гипермаркета «Лента». Строение стало желто-синим. Уже перекрашена правая часть фасада. Чуть раньше со здания сняли вывеску «Пермская ярмарка», находившуюся над входом в выставочный центр. Несмотря на проведенные работы по окрашиванию фасадов, по словам Андрея Ярославцева, «возможны изменения в подходах».

По данным «bc», питерский ритейлер не успеет открыть второй гипермаркет в Перми до конца этого года, как ранее заявляли в компании. На запрос о сроках строительства и сдачи гипермаркета, направленный в пресс-службу компании, в течение недели не ответили.

На начало декабря «Лента» не получила разрешения на реконструкцию здания «Пермской ярмарки». По словам Дмитрия Лапшина, первого заместителя начальника городского департамента градостроительства и архитектуры – главного архитектора Перми, сейчас компания проводит те работы, на проведение которых не требуется разрешения. «Лента» прошла государственную экспертизу, направила документы в департамент на получение разрешения, пояснил Дмитрий Лапшин.

О том, что на месте Выставочного центра «Пермская ярмарка» появится гипермаркет питерской сети «Лента», стало известно в конце марта. Ритейлер стал новым собственником участка и объектов на ней. По словам председателя совета директоров ООО «ВЦ Пермская ярмарка» Анатолия Федянина, учредители компании решили выйти из бизнеса. «Мы вынуждены признать, что площади выставочного комплекса достигли своего «потолка», в том числе из-за месторасположения и устаревшей инфраструктуры. Площадка на бульваре Гагарина не обладает территориальным потенциалом, попросту говоря, за существующим выставочным центром нет площади, где можно было бы расположить многофункциональный выставочный комплекс и конгресс-центр. Компания в таких условиях не может развиваться. В связи с этим учредители решили выйти из бизнеса», – пояснял тогда Анатолий Федянин.

По данным аналитиков компании GVA Sawyer, сделка выкупа выставочного центра «Пермская ярмарка» стала одной из крупнейших на российском рынке торговой недвижимости в формате районных торговых комплексов с конца 2015 года. По оценкам экспертов, сумма сделки составила порядка 600 млн рублей.

В ноябре компания «Лента» объявила о наборе персонала в новый гипермаркет. Информация о вакансиях размещена на сайте ритейлера. На работу в магазин требуется полный штат сотрудников в службу эксплуатации и обслуживания, в отделы персонала, контроля и режима, в торговый зал, в грузовую зону, на производство (пекарня, столовая, мясной и рыбный цеха, холодный и горячий цеха), в отдел розничных продаж. Среди открытых вакансий в ООО «Лента»: продавцы-логисты, кладовщики, инспектор отдела контроля и режима, повара, пекари, мойщицы, электромеханик, технологи, кассиры и администратор клиентского сервиса.

«Лента» – крупная сеть гипермаркетов в России. Площадь торговых площадок сети превысил 1 млн кв. м. За девять месяцев 2016 года компания ввела более 60% новых торговых площадей, открытых в сегменте гипермаркетов 150 ведущими российскими ритейлерами. Торговая площадь «Ленты» за этот период выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России. С начала 2014 года «Лента» открыла 87 гипермаркетов, вышла в 30 новых городов. Сегодня компания представлена в 32 из 36 российских городов с населением более 500 тыс. человек, до конца года планирует работать во всех городах-миллионниках.
Поделиться:
Все новости компаний