Город
  1. Город
 21 октября 2016, 10:16  

Определить место строительства третьего моста через Каму в Перми готовы шесть компаний

Определить место строительства третьего моста через Каму в Перми готовы шесть компаний

Опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на выполнение предпроектнойпроработки вариантов строительства моста через Каму. Всего документы подали шесть компаний НИ ПИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ», проектный институт «Ленгипроинжпроект», АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», АО «Ленпромтранспроект», АО «Институт Гипростроймост», ООО «Пермгражданпроект». Четыре потенциальных участника из Санкт-Петербурга, и по одной из Перми и из Москвы.

Наименьшую цену контракта предложил санкт-петербургский «Гипростроймост» – 7,4 млн рублей. Дороже всего работы оценил «Ленгипроинжпроект» – в 11,686 млн рублей. Начальная (максимальная) стоимость контракта – 12,3 млн рублей. Из них 3 млн рублей выделено из городского бюджета, а большая часть – из краевого.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен выполнить инженерно-экономические изыскания в объеме, необходимом для выбора места строительства. В процессе должны быть учтены рекомендации генплана, данные о существующем состоянии улично-дорожной сети, статистическая отчетность, материалы СМИ, сведения о росте населения, уровня автомобилизации района изысканий и другие параметры.

Сравнивать возможные створы предлагается с учетом транспортной эффективности, площадь занимаемых земель, необходимости сноса зданий и сооружений. В результате нужно выбрать наиболее перспективные варианты (не более 3-х) для предпроектной проработки.

Длина будущего моста – около 1000 метров, количество полос движения 4 – 6. Эти параметры будут уточнены при разработке проекта.

Как рассказал Business Class заместитель администрации Перми Анатолий Дашкевич, при определении места для строительства моста будут использованы и разработки, сделанные специалистами из Нидерландов в 2008 году. «Мы используем все ранее сделанные разработки в качестве, если можно так сказать, сопутствующих материалов. Нужно лишь их актуализировать в части, например, транспортных потоков. Очевидно, за прошедшие восемь лет они изменились», – отметил г-н Дашкевич.

Все новости компаний